Земля приблизилась к сверхмассивной черной дыре

Черная дыра ближе к Земле, чем казалось раньше
Черная дыра ближе к Земле, чем казалось раньше. Фото: официальный сайт NASA
Основываясь на данных, полученных за 15 лет исследований, японские ученые установили, что Земля находится ближе и движется быстрее к сверхмассивной черной дыре, чем казалось раньше

Ученые из японской Национальной астрономической обсерватории создали детальную трехмерную карту нашей галактики, что позволило произвести перерасчет ранее известных величин.

Исходя из опубликованных материалов в научном журнале Publications of the Astronomical Society of Japan, оказалось, что наша планета находится на 2000 световых лет ближе к сверхмассивной черной дыре и движется к ней со скоростью большей, чем предполагалось ранее (на целых 7 км/с).

Как утверждают специалисты, волноваться не стоит. Данные вычисления — лишь успешная работа над проектом VERA, начавшимся в 2000 году, который позволяет более точно определять объекты в космосе, расстояния и скорости. Все это лишь указывает на хорошую работу системы и более лучшее представление картины космоса.

Система VERA заключается в обобщенной работе всех телескопов, которые находятся на японском архипелаге. Ученые сообщают, что благодаря такой компиляции площадь обзора главного телескопа увеличится на 2300 километров. Благодаря такой детализации с Земли можно будет увидеть маленькую монетку на поверхности Луны, как утверждают японские астрономы.

Также благодаря новым данным было установлено, что Земля вращается вокруг центра Солнечной системы со скоростью 227 км/с, а не 220, как предполагалось ранее.

Сами специалисты планируют в дальнейшем максимально развить систему VERA, чтобы получать еще более точные данные о космосе.

«Ядро Земли сейчас замедляется»: сейсмолог раскрыл страшную правду после землетрясения в Турции