Потенциальные алкоголики: четыре имени, которыми не стоит называть детей

алкоголь
Фото: pexels.com
Имя, данное при рождении, влияет на характер и привычки человека. Эксперты рассказали, как не стоит называть мальчиков, чтобы не «наградить» их склонностью к алкоголизму. Всего в список попали четыре мужских имени.

Анатолий — имя благозвучное и в наше время очень редкое. Тем не менее специалисты рекомендуют подобрать для малыша что-то другое. Анатолии наиболее склонны к пагубной привычке употреблять спиртное. Пьянство настигает Толиков еще в юношестве, а с годами захватывает их все сильнее. Нередко в пьяном виде эти мужчины устраивают дебоши и ввязываются в драки, которые приводят к трагедиям.

Роман. Мужчины с этим именем очень непостоянны, из-за чего не могут довести ни одного дела до конца и не знают, какую дорогу в жизни выбрать. Требования ко всему у них завышенные, смириться с несовершенством мира Роману тяжело, из-за чего он часто прибегает к спиртному — хочется отвлечься, забыться, улучшить настроение.

Вадим — настоящий хулиган, который обожает веселье, шумные компании, вечеринки и при этом совершенно не поддается никакому контролю. Еще в юности Вадим начинает проявлять интерес к спиртному в неограниченных количествах, а с возрастом пытается «распробовать» и другие вредные привычки.

Адам. На первый взгляд, это отличное, благозвучное, редкое библейское имя. Казалось бы, что плохого оно может нести в себе? Специалисты уверены в обратном. Адам вырастет настоящим донжуаном, а мужчин вокруг будет воспринимать исключительно как соперников. Еще в подростковом возрасте Адам начнет активно интересоваться противоположным полом и часто устраивать драки, скандалить. Накопившийся негатив будет тянуть Адама к бутылке раз за разом.

Ранее астрологи назвали три несчастливых женских имени. Вера, Инна и Людмила — не лучшие имена для новорожденных девочек.






«Было влияние черных сил»: загадочное проклятие сломало жизнь Галины Коньшиной
Случайное самоубийство, автокатастрофа и кровоизлияние в мозг: как умирают звезды «Битвы экстрасенсов» и есть ли здесь место мистике