Компания Heinz выпустила самый занудный пазл в мире
Небезызвестная компания Heinz решила поддержать людей, не знающих, как скоротать карантин. И выпустила пазл, анонсировав его в соцсетях, как «самая затяжная головоломка в мире». В нем 570 деталей, и все они красного цвета — в тон легендарного кетчупа.
«В период, когда у каждого появилось больше свободного времени и популярность пазлов стремительно растет, мы решили соединить два этих фактора, — объяснил в Instagram* Дэвид Чалберт, старший бренд-менеджер Heinz Tomato Ketchup. — Мы всегда стремимся дарить улыбки любителям нашего кетчупа, и эта смехотворно медленная, полностью красная головоломка кажется мне идеально подходящей».
Да, если края мозаики можно будет легко собрать, то возиться с центром придется долго. Пользователи соцсетей уже клянут компанию: по их мнению, пазл получится не столько сложным, сколько занудным.
А по тяжести он ни в какое сравнение не идет с головоломкой из 1000 деталей, которую можно приобрести на Amazon. Собрать ее невозможно: все кусочки в одном цвете (либо черном, либо белом). Да и конечный результат не будет представлять никакого интереса.
*Организация запрещена на территории РФ