Тула. У Hyundai не заржавеет? Как бы не так!

Фото с сайта drive.ru
Задняя дверь автомобиля Creta питерской сборки «зацвела» всего через месяц после покупки

Обсуждал со знакомыми, читал на форумах о такой проблеме: на новой Крете у некоторых уже через месяц после покупки появляется ржавчина. Могу это подтвердить. Сам брал машину в декабре прошлого года. Вспучивание краски обнаружил месяца перед летом. Обратился к официальному дилеру, там сказали, что будут перекрашивать. Менять дверь отказываются.

Политика компании Хендай в России такова: после обращения к дилеру по устранению проблем с ЛКП на покрашенные детали гарантия производителя не действует. А гарантия дилера действует не более полугода. Хендай всячески пытается устраниться от этой истории и продолжает торговать ржавеющими автомобилями. Устранить проблемы с ЛКП невозможно – так реально лишь привести автомобиль в товарный вид. Читал, что за границей проводилась большая отзывная компания, связанная с коррозией.
Жестянщики говорят, что причина коррозии, скорее всего, связана с нарушениями технологии обработки или покраски металла. Скорее всего, под краской осталась влага, поэтому и полезла ржавчина. Тут перекраска не поможет. Но Хендай не хочет это признавать и, очевидно, не организует должный контроль на своем производстве.

Фото с сайта change.org

Читал в одном из автомобильных журналов – ребята проводили эксперимент с дверями от Креты, которые на 60 часов помещали в соляную кислоту. Ржавые потеки появились, а вот следов защитного цинка не обнаружилось. Видел я и петицию тех, кто купил автомобиль, который так легко гниет. И, пожалуй, подпишусь под каждым словом. Там требуют, чтобы компании Hyundai Motor СНГ (продавец Креты) и Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус (производитель Creta) разъяснили свою позицию относительно производственного брака задней двери автомобиля, а также указали, что является причиной, какие машины пострадали, как решена проблема брака на производстве, как должны быть устранены последствия брака у владельцев Креты и т.п. И еще одно важное требование: всем пострадавшим автолюбителям компании Хендай Мотор СНГ и Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус должны обеспечить не только ремонт задней двери по гарантии, но и компенсацию утери товарной стоимости нового автомобиля.

С уважением, Владимир Епифанов, Тула


Вас обманули местные чиновники? Вы стали жертвой бюрократии в госорганах или самоуправства на работе? Напишите нам! ⇓⇓⇓