Мария Максакова*: Украина теперь мой дом

(Фото: "Экспресс газета")
Оперная певица призналась, что не собирается возвращаться на родину

Артистка одна воспитывает годовалого сына Ваню. Муж Максаковой бывший депутат Госдумы Денис Вороненков был застреле у входа в гостиницу «Премьер Палас». Киллер поджидал политика, когда тот направлялся на деловую встречу. Максакова должна была сопровождать мужа, однако он уговорил ее остаться дома с сыном. Вороненков скончался на месте от полученных ран. После гибели мужа Мария перестала появляться на публике. Многие полагали, что оперная дива вернется домой, но Максакова осталась в Киеве.

По словам артистки, вскрыли ее банковскую ячейку. Пропали украшения, деньги, ценные вещи.

«Там было полно драгоценностей, там были фамильные бабушкины бриллианты. Были вещи, которые мне дарила мама. И драгоценности, которые мне кто-то дарил. Я всего пять лет была депутатом Госдумы, остальное время мне можно было дарить что угодно, это было мое личное дело, от кого я принимаю какие подарки», - говорит певица.

Максакова отметила, что после тех помоев, что на нее вылили в Москве, она не знает в каком качестве она вернется на родину.

«Украина теперь мой дом. Все говорят: Маша, вернись в Россию. А параллельно у меня забирают мои драгоценности и часы. Украина меня буквально спасает от беспредела следователя Жаренова (он ведет дело Вороненкова, - eg.ru). При наличии заявлений от всех близких родственников Дениса о прекращении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям, срок предварительного следствия продлевается после смерти Дениса, и более того арестовывается имущество, не принадлежащее Денису. Причем арестовывается постановлением Басманного правосудия. Даже если есть гражданский иск потерпевшего, его иск не может быть удовлетворен в рамках данного уголовного дела, а должен быть рассмотрен отдельно после прекращения уголовного дела в гражданском судопроизводстве», - приводит kp.ru слова Максаковой.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


«Много белых пятен»: Максаковой отвесили хлесткую пощечину
Коммунисты принесли цветы на место убийства мужа Марии Максаковой*