Американски рэпер хочет доказать, что Земля плоская‍

Музыкант планирует приобрести и запустить несколько космических спутников, чтобы узнать настоящую форму планеты

Американский рэпер Бобби Рэй Симонс, выступающий под псевдонимом В.о.В, начал собирать средства на строительство спутников, которые помогут доказать, что Земля является плоской.

«Города на заднем плане располагаются примерно в 16 милях друг от друга. Где же изгиб? Пожалуйста, объясните это», – задался вопросом музыкант в одном из своих постов, опубликованных в минувшем году.

Собрать средства хип-хоп исполнитель планирует через краудфандинговую платформу. На странице сбора средств опубликовано видео, в котором Симонс призывает всех спонсировать запуск спутника.

«Помогите B.o.B. купить и запустить несколько спутников в космос. Он будет предоставлять вам пошаговое фиксирование событий! Помогите B.o.B. найти изгиб!» – заявил рэпер.

Пока Бобби удалось собрать только 700 долларов. «Для строительства и запуска спутников требуется 200 тысяч долларов», – передает Independent.

В прошлом году музыкант официально присоединился к «Обществу плоской Земли», члены которого пытаются доказать, что наша планета имеет форму диска.

Ранее исследователь Павел Свиридов, выступая на телевидении, попытался доказать, что планета Земля имеет плоскую поверхность.