X

Викторина дает детям понимание своего будущего

Викторина дает детям понимание своего будущего
Фото: Веленгурин Владимир/КП
Институт фондового рынка и управления при поддержке Фонда президентских грантов осуществляет пилотный проект для школьников 6 - 9-х классов - Викторину по финансовой математике, финансовой грамотности и цифровым финансовым технологиям. На этой Викторине школьники учатся понимать, как быть ответственными потребителями, и изучают пути выхода из финансовых проблем.
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

На самом деле, и это ни для кого не секрет - финансы нас окружают повсюду. И понимать хотя бы базовые основы того, как заработать, сохранить и преумножить собственное богатство в мире глобального капитала, попросту необходимо. Подобными вопросами в России сейчас занимается АНО ДПО «ИФРУ», при поддержке Фонда президентских грантов организовавшая Викторину по финансовой грамотности для школьников.

Программа Викторины нацелена на просвещение в сфере финансовой математики, финансовой грамотности и финансовых технологий, воспитании поколения людей, которые знают, чего хотят от собственного будущего. Ведь некоторые думают, что выстраивание бюджета и денежное планирование означают быть аскетом и во всем себе отказывать. Это не так. Понятие хотя бы основной концепции финансового управления поможет вывести собственную жизнь на новый, более благополучный уровень, при условии сохранения комфорта жизни.

В любом из современных курсов экономики используется математический аппарат. Это то финансовое будущее, которое детям не преподают в школах, но могут помочь понять на Викторине. Профессиональное занятие бизнесом требует прежде всего умения оценивать все возможные варианты финансовых последствий при совершении любой сделки, возможные риски.

То же самое касается и информационных финансовых технологий - в современном мире классические финансовые манипуляции постепенно сходят на нет, уступая место технологичному будущему. Понять то, как работают все эти механизмы также можно на Викторине.






На эту тему: