Пока в мире отказываются от люкса, в России растут продажи Dior и Tiffany

Бутики Dior
Бутик Dior в Москве. Фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Особенно охотно россияне покупают обувь, сумки и ювелирные изделия

В России выросли продажи Dior, Tiffani, Chanel и Prada. Они достигли самых высоких отметок с 2014 года. Как отмечает РБК, рост выручки почти всех российских «дочек» люксовых брендов стал наблюдаться в 2018-м.

Только у Dior в прошлом году доход вырос на 935 млн рублей по сравнению с 2017 годом, у Tiffany — на 852 млн рублей. Рекордный доход зафиксирован у российской «дочки» Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) — 9,36 млрд рублей (против 9,36 млрд, заработанных в 2017 году).

Самой популярной люксовой маркой в РФ стала Chanel. Российские магазины ООО «Шанель» в 2018 году заработали 13,732 млрд рублей. Правда, им пока не удалось достичь рекорда 2016 года — тогда российское ООО собрало выручку в 14,233 млрд рублей.

Эксперты связывают такую популярность люксовых марок с чемпионатом мира по футболу 2018 года. Как отмечает соучредитель Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, в прошлом году произошел приток шопинг-туристов, в частности из Китая. Однако российские потребители люкса тоже перестали экономить и вернулись к своим привычкам, оставленным после кризиса 2014 года. «Самыми быстро растущими категориями являются обувь, сумки, ювелирные изделия», — цитирует «Бизнес-FM» слова эксперта.

больше по теме
Росстат опубликовал неутешительные данные

При этом во всем мире люди постепенно отказываются от люкса. Так, профессор истории моды Новой академии художеств Милана Любовь Попова отмечает, что в Италии магазины этого сегмента пустуют. «Люди больше тратят на стиль жизни, на спорт, на путешествия, на дом, на правильную еду и так далее. А тряпки как-то ушли на второй план», — говорит Попова.

Ранее стало известно, что в России в несколько раз вырос спрос на устриц.

Читайте также:



‡агрузка...