Похоронила ребенка, бросила карьеру и располнела: как живет превратившаяся в затворницу сестра Наташи Королевой
В 80-е Ирина Осауленко уже являлась успешной и востребованной певицей. Обаятельная дама выступала под псевдонимом Руся, умудряясь собирать целые стадионы. Со сцены талантливая и привлекательная артистка пропала внезапно. Как потом выяснилось, в жизни старшей сестры Наташи Королевой произошла череда несчастий, которые не оставили ей возможности заниматься творчеством.
В 1988 году исполнительница хита «Белые кружева» родила первенца, у которого врачи диагностировали тяжелую форму ДЦП. Вместе со своим супругом Константином Ирина старалась обеспечить отпрыску лучшее лечение. Ради этой цели супруги даже переехали в Америку, но спустя десять лет мальчик умер.
В тот роковой день, 26 марта 1999 года, Наташа Королева и Игорь Николаев выступали в Канаде. Этот долгожданный концерт решила посетить также сестра всенародно любимой «русалки». Незадолго до выхода на сцену супруге композитора позвонили из Киева.
«Мало того, что мне нужно было выйти на сцену, но и сказать матери, что ее сын умер», — признавалась позже Королева.
Трагедия навсегда изменила Ирину, которая вернулась к жизни лишь после того, как обрела Бога. В Голливуде она нашла церковь, где регулярно проходили службы. В 2004 году женщина родила второго ребенка, который также оказался болен. На этот раз речь шла об аутизме: мальчик долго не говорил и не стремился идти на контакт с родными. Через два года в семье появилась дочь Софья, которая стала для Матвея настоящим ангелом-хранителем. Именно на девушку родители теперь возлагают свои главные надежды, искренне надеясь, что та со временем возьмет опеку над своим особенным братом.
Пережитые трудности и горе оставили своей отпечаток не только в душе некогда не унывающей Руси. После смерти старшего ребенка она полюбила уединение и сильно располнела. Возможно, именно проблемы с весом поспособствовали тому, что Ирину теперь называют затворницей. Изредка на некогда популярную исполнительницу можно взглянуть одним глазком, если внимательно следить за личным микроблогом Наташи Королевой или ее матери Людмилы Порывай.