Спаситель животных, хозяйственник и сантехник: как пресс-служба Смольного спасает рейтинг Беглова
Рейтинги губернатора перед предстоящими выборами в ЗакС резко упали. Беглова этим летом чаще упоминают с негативной стороны, а его уровень влияния глав регионов упал на четыре пункта по сравнению с прошлым месяцем, что показывают независимые исследования. Чтобы изменить ситуацию, градоначальник участвует популистских акциях, призванных поддержать его образ «управленца» и «хозяйственника».
Например, на своей странице «ВКонтакте», Беглов опубликовал пост с просьбой петербуржцам обратить внимание на проблемы бездомных животных. Он об открытии нового приюта в Колпинском районе и призвал горожан оказать посильную помощь. За день до этого, 21 августа, градоначальник посетил Курортный район, и в ходе визита рассказал об обеспечении местных жителей качественной питьевой водой. Он также готовность очистных сооружений к запуску. В Приморском районе губернатор посетил «смертельный» переход на Туристской улице через ж/д-пути. Имеющиеся сооружения он назвал «соответствующими всем нормам безопасности», хотя здесь не раз погибали люди под колесами проезжающих электричек. В Смольном модернизировать переход уже четвертый год подряд, однако пока не придумали как. Беглов также ветеранов ЗВО в честь 157-летия округа и рассказал о реализации в регионе проектов патриотической направленности.
Поднять медиарейтинг Беглова пресс-служба пытается через экспертов. Например, один из них оценил меры губернатора по поддержке рождаемости в городе, строительство новых роддомов необходимым условием для поддержания демографических показателей. Также между градоначальником и депутатом Госдумы Михаилом Романовым состоялся разговор, в котором политик главу Северной столицы за высокую оценку работы.
Пресс-служба Смольного также искусственно завышает количество позитивных упоминаний Беглова путем публикации большого количества новостей в один день. В рамках этой кампании 19 августа на сайте городской администрации появилось более десятка статей, в которых фигурирует комментарий градоначальника о каких-либо достижениях или изменениях.
Кампания администрации Петербурга необходима чтобы попытаться исправить текущий медиарейтинг Беглова и спасти его репутацию «крепкого хозяйственника». Проведение градоначальником популистских акций, которые политики использовали в 90-х годах и искусственное увеличение цитируемости в СМИ является лишь одним инструментом.
*Организация запрещена на территории РФ
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов

