ЦИК потратит 2,5 млн рублей на специалистов по соцсетям

Центризбирком (ЦИК) РФ объявил конкурс на разработку стратегии присутствия в социальных сетях

Предельная стоимость контракта, который предусмотрен тендером, составляет 2,5 млн рублей. Согласно заданию подрядчик должен оформлять как уже действующие, так и новые аккаунты, создавать для них контент, общаться с пользователями, вовлекать их и мониторить соцсети для повышения качества обратной связи.

В августе 2017 года Центральная избирательная комиссия РФ создала официальные аккаунты в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, а также каналы в Telegram и на YouTube.

В аккаунтах ЦИК публикуются новости, анонсы аналитических материалов и интервью из издания «Вестник ЦИК России». Также модераторы ведут тематические дискуссии.

Заявки на конкурс будут приниматься до 15 января, договор с победителем конкурса будет заключаться до 31 декабря 2018 года. Об этом сообщает портал ФБА «Экономика сегодня».