Россия наняла американское имиджевое агентство для смягчения допингового скандала

Данную информацию посчитал нужным разгласить бывший партнёр агенства Джин Грабовски

Российские уполномоченные специалисты наняли PR-агентство Burson-Marsteller для смягчения последствий допингового скандала с участием российских спортсменов.  Данную информацию посчитал нужным разгласить бывший партнер агенства Джин Грабовски.

Одновременно специалист по имиджу прокомментировал возможную стратегию: «Я не знаю, какая будет стратегия. Но в таких ситуациях, как говорят в нашем бизнесе, действует принцип трех «F» — foul up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь). Мне кажется, что стадия «ошибись» довольно понятна. И теперь пришло время признаться и исправить».

Представители самого агентства Burson-Marsteller подтвердили западным изданиям, что подразделение компании в Европе окажет пиар-поддержку России при подготовке к Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро.

Напомним, что ранее бывший глава московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков в интервью изданию The New York Times рассказал, что во время Олимпиады в Сочи самолично разработал «коктейль» из трех запрещенных препаратов, которые употреблялись спортсменами вместе со спиртными напитками.

По словам Родченкова, допинг принимали лыжник Александр Легков, бобслеист Александр Зубков и скелетонист Александр Третьяков, а также женская сборная России по хоккею.

Также следует напомнить, что 9 мая западный телеканал CBS показал сюжет «Темная тайна России». Сюжет сформирован по информации бывшего сотрудника российского антидопингового агентства (РУСАДА) Виталия Степанова. Степанов утверждает, что как минимум четыре обладателя золотых медалей из сборной России на Олимпиаде в Сочи принимали допинг, и эту ситуацию контролировали сотрудники ФСБ.

После вышеописанных провокационных акций пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, обвинения российских спортсменов в употреблении допинга на Олимпиаде в Сочи являются голословными. Дмитрий Песков указал на то, что обвинения не основываются на «сколько бы то ни было заслуживающих доверия данных, не подкреплены какой-то аргументацией».