Капризные, хитрые, страстные: за что мы любим Жади, Хюррем и других героинь «мыльных опер»

Капризные, хитрые, страстные: за что мы любим Жади, Хюррем и других героинь «мыльных опер»
Жади (Джованна Антонелли), Хюррем (Мерьем Узерли) и Милагрос (Наталья Орейро)
Каждый год по всему миру выходят десятки сериалов, которые становятся хитами. Однако зрители постоянно возвращаются к старым добрым «мыльным операм», которые крутили по телевизору в 90-х и 2000-х. Во многом успех таким проектов зависел от исполнительных главных героинь — актрисы должны были быть не только красивыми, им следовала передать на экраны всю страстность своих персонажей.

Жади Рашид из «Клона»

Капризные, хитрые, страстные: за что мы любим Жади, Хюррем и других героинь «мыльных опер»
Джованна Антонелли в роли Жади  

Ох уж эта любовь российских зрительниц к истории непростых отношений марокканки и бразильца! «Клона» до сих пор пользуется популярностью по многим причинам, среди которых восточный колорит, красивые мужчины в кадре, лихо закрученный сюжет, музыка и так далее. Но нельзя отрицать, что исполнительница главной роли Джованна Антонелли постаралась сделать все для того, чтобы зрители влюбились в ее Жади.

Главная героиня «Клона» временами непоследовательна, хитрая и инфантильная. Вместе с тем Рашид стала примером для подражания для миллионов женщин со всего света. А это уже о многом говорит.

Хюррем-султан из «Великолепного века»

Капризные, хитрые, страстные: за что мы любим Жади, Хюррем и других героинь «мыльных опер»
Мерьем Узерли в роли Хюррем  

Не зря фанаты интернациональной актрисы Мерьем Узерли до сих пор называют ее по имени самой известной госпожи Османской империи. В Европе это реально существовавшая женщина несколько столетий назад прославилась под именем Роксолана. Создатели «Великолепного века» постарались сделать все для того, чтобы и сейчас Хюррем-султан покорила сердца людей.

Законная жена Сулеймана Великолепного на самом деле никогда не была ангелом. По сюжету сериала героиня Узерли спокойно могла отдать приказ убить соперницу. А уж сколько этому персонажу приходилось интриговать — недаром у Хасеки падишаха прозвище «змея». Вместе с тем Хюррем стала идеальным примером женщины, которая готова на все ради своей семьи. Не говоря уже о том, что на протяжении всех четырех сезонов исторической саги госпожа оставалась верной женой Сулеймана, готовой жизнь отдать ради любимого.

Милли из «Дикого ангела»

Капризные, хитрые, страстные: за что мы любим Жади, Хюррем и других героинь «мыльных опер»
Наталья Орейро в роли Милли  

Нет ничего более вечного, чем сюжет о любви служанки и хозяина. Милагрос — выросшая в католическом храме сирота, Иво — наследник богатого бизнесмена, привыкший получать любую девушку. Милли попадает в дом красавчика в качестве служанки и моментально сводит молодого хозяина с ума. Вот только привычная схема Иво дает сбой, ведь Милагрос независимая и гордая девушка

Наталья Орейро идеально воплотила образ настоящего дикого ангела, который в один момент может бегать по футбольному полю в мальчишеской форме, а в другой уже танцевать с богатым красавчиком в элегантном платье леди.

Роза Гарсия из «Дикой розы»

Капризные, хитрые, страстные: за что мы любим Жади, Хюррем и других героинь «мыльных опер»
Вероника Кастро в роли Розы  

Еще один сериал о любви между представителями разных классов. Наследник огромного состояния Рикардо Линареса без ума от юной дикарки, сыгранной Вероникой Кастро.18-летняя героиня этой «мыльной оперы» до сих пор пользуется большой популярностью среди поклонников жанра. Страстная, красивая, импульсивная и храбрая — вот те эпитеты, которые идеально описывают Розу.

Ракел из «Секрета Тропиканки»

Капризные, хитрые, страстные: за что мы любим Жади, Хюррем и других героинь «мыльных опер»
Глория Перес в роли Ракел 

В сериале «Великолепный век» создатели постарались сделать Махидевран-султан максимально отталкивающим персонажем, чьи действия практически всегда направлены против Хюррем. Хотя госпожа действительно делала много неприглядных вещей, у нее есть немало сочувствующих. И это справедливо, ведь стоит посмотреть на все с позиции этой героини, то женщину сложно не пожалеть. Особенно если помнить о реальной истории султанши.

В центре сюжета оказываются сестры-близнецы — одинаковые снаружи и абсолютно разные по характеру (еще одно столь любимое сценаристами клише). Рут ангел во плоти, без труда покоряющая всех вокруг. А вот Ракел настолько страстная натура, что просто не может держать себя в руках. Причем главная цель героини заключается в обогащении. Она готова пойти на что угодно ради жизни в роскоши. Потому-то Ракел так легко решается на интриги и предательство.



*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов