Мустафа из «Великолепного века» был влюблен в Хюррем? Какие на самом деле царили отношения между шехзаде и его мачехой

Мустафа из «Великолепного века» был влюблен в Хюррем? Какие на самом деле царили отношения между шехзаде и его мачехой
Мерьем Узерли и Мехмет Гюнсюр в роли Хюррем и Мустафы
Поклонники сериала «Великолепный век» даже спустя почти 10 лет не устают обсуждать не только сюжет, но и взаимоотношения героев. Интересно, что в реальной истории и в самом проекте Хюррем сумела очаровать не только султана. Все знают о том, что устоять перед русской красавицей не сумел, к примеру, Ибрагим-паша. Однако есть и другая теория: что якобы сын Сулеймана от Махидевран шехзаде Мустафа тоже был влюблен в Хасеки.

Разумеется, как главная героиня сериала, Хюррем всегда была в центре внимания всех происходящих событий. И когда на экране показывали взаимодействие султанши с Ибрагимом-пашой, знакомые с историческими справками поклонники «Великолепного века» рассуждали о влюбленности визиря в жену падишаха. И нет ничего удивительного, что у пары Ибрагим и Хюррем до сих пор много фанатов.

Однако зрители сводят госпожу не только с пашой. Так, иногда поклонники сериала предполагают, что шехзаде Мустафа при всей своей неприязни к Хюррем испытывал к ней нечто, похожее на любовь и влечение. Даже турецкие зрители во время просмотра «Великолепного века» допускали такой поворот событий.

Сразу стоит отметить, что в истории Османской империи нет достоверных намеков на подобные чувства наследника трона по отношению к мачехе. Хотя в Сети можно найти информацию, что якобы реальная Хюррем одно время была няней для шехзаде Мустафы и тот был к ней сильно привязан, пока не вступил в борьбу за престол. И что наследник Сулеймана связался с персидским шахом не только ради османского трона, но и красивой мачехи.

Мустафа из «Великолепного века» был влюблен в Хюррем? Какие на самом деле царили отношения между шехзаде и его мачехой
Актеры Мехмет Гюнсюр и Мерьем Узерли действительно отлично смотрелись в кадре, играя врагов  

Однако если бы не химия на экране между Мерьем Узерли и Мехметом Гюнсуром, то никто даже не задумался бы о столь нестандартной паре. В кадре эти актеры действительно смотрелись хорошо, несмотря на то, что по сюжету Хюррем была старше пасынка на 13 лет. В то же самое время эти герои за все четыре сезона ни разу не позволили себе ни намека на какие-либо чувства друг к другу. Наоборот, Хюррем даже покушалась на жизнь шехзаде. А незадолго до финала и вовсе призналась, что хотела бы видеть в нем сына, а не врага:

«А мы могли бы и не враждовать с тобой, Мустафа, сложись всё иначе. Если бы ты был моим сыном, нам бы не пришлось сражаться в этой жестокой войне».

Так что все рассуждения о влюбленности Мустафы в мачеху являются лишь фантазиями зрителей. Вот у Ибрагима и Хюррем действительно было куда больше намеков на симпатии друг к другу в сериале. Так, паша даже обещал Хюррем свою защиту в случае смерти падишаха.