То ли женщина, то ли мужчина Арбенина, странная Тарханова и татуированная Кончаловская: народ разнес в пух и прах актерский состав второго «Обоюдного согласия»

Глафира Тарханова (2)

Долгожданное продолжение сериала Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие» вызвало споры между зрителями. И дело даже не в синдроме второй части. Тем более что новый сезон затрагивает совершенно других героев и рассказывает иную историю. Внезапно актерский состав проекта не устроил очень многих.

Сериал начинается с идеальной семейной картины: супруги Венишевы отмечают 20-летний юбилей свадьбы. Кажется, что все у них прекрасно. Владелец клиники нетрадиционной медицины Григорий любим горожанами, обласкан местной властью. Его жена Марина тоже занята на любимой работе, трудясь на благо людей на должности врача-кардиолога. У пары трое детей. Что еще нужно для счастья?

«Хороший же вечер был? Я тебя очень люблю. Еще три раза по 20? Ты так и будешь целый день с тупой рожей вот этой?!» — кричит Григорий Венишев на жену. А через каких-то пару минут Марина рыдает над телом зарезанного кухонным ножом бизнесмена. Ожидаемо главной подозреваемой оказывается женщина, которая явно страдала от абьюза супруга.

По сюжету сериала остальные герои будут пытаться разобраться в том, что происходило в семье Венишевых, действительно ли Григорий был хорошим человеком и какие грехи были на душе самой Марины, почему она не уходила от домашнего тирана.

Казалось бы, второй сезон «Обоюдного согласия» стилистически идет по следам прежних эпизодов, хотя там расследовали групповое изнасилование. Однако многие зрители оказались разочарованы. И не в последнюю очередь из-за нового актерского состава. Претензии главным образом к деревянной игре певицы Дианы Арбениной, исполнительнице главной роли Глафире Тархановой и Маше Кончаловской, которая в кадре не стала замазывать свои татуировки. 

Долгожданная Арбенина в кадре многих разочаровала - кажется актерская стезя все же не для рокерши 

Вот что сейчас пишут интернет-пользователи, обсуждая уже вышедшие серии нового «Обоюдного согласия» (впрочем, Валерии Гай Германике как режиссеру тоже досталось):