Катя Гершуни: Подсаживаясь на скальпель, женщины перестают оценивать себя объективно
В программе «На 10 лет моложе» впервые поучаствовал мужчина - обожатель Александра Градского
Катя ГЕРШУНИ - эксперт по стилю программы Первого канала «На 10 лет моложе», в котором женщины бальзаковского возраста на наших глазах разительно меняются в лучшую сторону. Все, кто лично знают Катю, в восторге от ее позитива, нестандартного взгляда и откровенности.
- Мне всегда нравилось созидать красоту, - начала рассказ Катя Гершуни. - С детства шила одежду для кукол из подручных средств, помогала маме подбирать наряды, в школе всех подруг одевала, придумывала им образы. В юности занималась спортивными бальными танцами, а все из-за того, что участники соревнований выступают в ярких и стильных костюмах. По первому образованию я учитель английского и немецкого языков. Потом окончила Институт культуры и искусств, факультет имиджелогии, а затем отправилась учиться в Англию, в известный на весь мир University of the Arts London, который в свое время выпустил очень известных персон из мира моды.
- Как в вашей жизни возникло телевидение?
- Случайно. Я часто смотрела передачи про перевоплощения людей на российском ТВ и мечтала заглянуть в закулисье этих проектов. Однажды в салон красоты, где я работала стилистом, пришла съемочная группа. И мой коллега - дизайнер шляпок, которого они пришли записывать, не смог ясно выразить мысль, которую от него ждали. Меня призвали на помощь. В результате мной заинтересовалась редактор Марина Храмова, которая стала моей крестной на ТВ. Меня пригласили вести на кабельном канале программу «Глянец». Я поняла, что это мой шанс: ужасно волновалась, учила текст, что сама себе написала, обдумала образы, которые мне предстоит создавать. Все получилось, и после эфира стали поступать приглашения на другие каналы.
- К 30 годам вы многого добились, хотя ваш яркий образ не всем нравится. Бывает, что вас обвиняют в отсутствии вкуса?
- На экране сотни красивых девушек, блондинок с длинными локонами, а вот ярких и харизматичных женщин с короткой стрижкой, жгучими волосами и в очках не так уж много. Любого человека, появляющегося на ТВ, обсуждают. Но я уверена, что мне идет мой образ, я сама его придумала.
С мужем Романом
Как удержать новый вес
- Как выбирают героинь в программу «На 10 лет моложе»?
- Никакого блата в подборе героинь у нас нет. В первую очередь положительное заключение должен дать пластический хирург Сергей Блохин. Он смотрит на состояние здоровья дамы, ее возраст, определяет: сможет ли она по медицинским показателям пройти в проект. Затем наступает очередь стоматолога. Он должен понять: нужно и можно ли что-то сделать с зубами претендентки. Когда доходит очередь до меня, я голосую за барышень с минимальным или, наоборот, максимальным размером одежды. Понятно, что чем стройнее претендентка, тем проще и интереснее работать. Хотя я могу подобрать интересный наряд для женщины любого веса. Так как в свое время сама очень большой размер носила.
- Неужели?
- Да, любила вкусно покушать, сама и не заметила, как 86 кило стала весить. А потом вдруг поняла, что неправильно питаюсь, и занялась своей фигурой. Отказалась от мучного, сладкого, и потихоньку вес стал уходить. Конечно, и к диетологу пришлось обратиться. Он мне объяснил, какой интервал нужно соблюдать между приемами пищи. Что лучше поесть утром, что днем, а что вечером. Сколько надо пить воды. Самое важное тут - дисциплина и рацион. В результате за полгода я скинула 24 килограмма. Диетолог осталась недовольна, что это произошло очень быстро. Ведь, чем медленней худеешь, тем дольше сможешь удержать новый вес. Она оказалась права. Я вдруг снова стала поправляться. И тут на помощь пришла моя подруга - психолог Ксения, которая помогла все разложить по полочкам. Сейчас у меня есть хорошая мотивация, чтобы быть в форме: экран добавляет не меньше пяти кило, и мой режиссер часто повторяет: «Когда ты худеешь, Катя, то просто прекрасно выглядишь».
- Были ли в передаче героини, которые остался недовольны результатом?
- Были, ведь окончательный результат только через год виден. Мы же столько ждать не можем. Финал программы снимаем примерно через два месяца после пластической операции. Я запомнила женщину, с которой мы долго работали - швы у нее долго не заживали, зубы очень сложные, фигура не идеальная. Очень хотелось ей помочь, поскольку у нее трагическая судьба, дочка в тот момент была больна раком, шел процесс тяжелого лечения, которое, к счастью, дало положительные результаты. Мы на максимуме трудились, я всю себя на ее преображение положила, ожидая, что ей все понравится. Но в конце она подошла к зеркалу и сказала: «Мне не нравится!» У меня как будто земля ушла из-под ног. Да и для моих коллег это заявление стало шоком, ведь мы все видели, что она и правда стала красавицей. Были слезы, обидные слова, но прошло время, и она извинилась, заметив, что ей понадобилось время, чтобы привыкнуть к себе новой.
- Вы спорите с соведущими шоу?
- Случается. Иногда, например, пикируюсь с хирургом Блохиным. Он рубит с плеча, может ненароком обидеть героинь, но всегда говорит правду. Сергей Николаевич - большой мастер своего дела, опытный, образованный специалист. Медицина сейчас на таком уровне, что пластические операции на многие годы продлевают молодость. Большая удача попасть в наш проект, жизнь героинь меняется кардинально. Даже для богатых и знаменитых подобное преображение - огромные деньги, а наши участницы не платят ни копейки. Кстати, в одной из ближайших программ у нас впервые поучаствует мужчина. Ему под 50, с зубами большие проблемы. Приехал из Калининградской области, где работает водителем. Любит петь, его заветная мечта - попасть в проект «Голос» и познакомиться с Александром Градским. Мы поняли, что он - целеустремленный человек, и решили, что он достоин стать героем передачи.
Сын Давид - радость мамы и гордость папы
Гурченко спала с открытыми глазами
- Если все так прекрасно, почему многие знаменитости, например Людмила Гурченко, далеко не идеально выглядели после пластических операций? А ведь она их сделала аж 17!
- Просто многие женщины, так сказать, подсаживаются на скальпель и перестают оценивать себя объективно. Сергей Блохин мне рассказывал, что отказал Людмиле Марковне в последней операции, хотя до этого не раз ей что-то корректировал. «Раз так, пойду к другому хирургу», - обиделась актриса. Но в определенном возрасте пластику уже не стоит делать. Плачевный результат Гурченко все помнят: она не могла полностью закрыть глаза, спала с открытыми, настолько кожа была натянута. А все из-за того, что не послушалась Блохина и все-таки сделала операцию.
- Говорят, женщина - это отражение ее мужчины. А вы счастливы в личной жизни?
- Очень. Я уже 11 лет замужем, живем душа в душу, воспитываем сына Давида, ему девять. Мой муж Роман Гершуни - психоаналитик, в прошлом - ресторатор, очень разносторонний человек. Мы познакомились, когда мне было 17, а ему 27. Я тогда на первом курсе в педагогическом университете училась. Впервые встретились в «Лужниках» на праздновании Дня независимости Израиля. Я туда приехала исполнять народные танцы (я родилась в Ташкенте в большой интернациональной семье, в 90-е мы в Москву переехали), а Рома - гражданин Израиля, который работал в России по контракту. Я не сразу поняла, что он мой единственный, не ожидала, что так рано встречу свою судьбу, но так вышло. Муж просил руки у моего отца, я с его родителями знакомилась, все у нас по правилам было. Предложение Рома сделал необычно: сказал, что пошел за хлебом, а вернулся с кольцом. Потом сыграли красивую свадьбу. В 21 год я стала мамой.