Юпитер может стать новым Солнцем

Фото pixabay.com
Ученые выяснили, что пятая планета Солнечной системы со временем может превратиться в звезду

Астрономы давно пытаются смоделировать будущее, ожидающее весь известный космос в целом и саму Солнечную систему. Согласно последним предположениям ученых, в будущем Юпитер может стать звездой, заменив собой Солнце.

Превратиться в светило самой крупной планете системы позволит гибель Солнца, которое через миллиарды лет станет сверхновой, постепенно остынет и погибнет. Как считают эксперты, выброс водорода при взрыве звезды может достигнуть Юпитера. Притянув вещество, планета сможет достигнуть предела массы, необходимой, чтобы разогреться и стать звездой, пишет ToDay News Ufa.

Фото: pixabay.com

Юпитер часто называют «неудавшейся звездой» из-за состава и массивности. Считается, что планета могла бы стать коричневым карликом, если бы его масса была больше в четыре раза.

Ранее космический зонд Juno, посланный к Юпитеру специалистами NASA для исследования планеты, передал на Землю информацию, удивившую ученых. Согласно данным зонда, структура небесного тела напоминает «луковицу» своими многочисленными, постоянно меняющимися слоями. Такая необычная структура свидетельствует о том, что в недрах газового гиганта происходят некие сложные динамические процессы.

На Венере обнаружены признаки жизни