Земле предрекают глобальную катастрофу

Фото: Global Look Press
Миллионам жизней грозит смертельная опасность

Команда экспертов из США пришла к неутешительным выводам относительно будущего земного шара. По оценкам специалистов, к концу века крупные прибрежные города по всей Земле ожидает потоп: к 2100 году уровень моря вырастет на 1,5 метра.

В основу своего исследования геофизики взяли данные, полученные со спутников за 25-летний период времени. На базе анализа этой информации ученые построили климатические модели, которые дали возможность прогнозировать увеличение уровня воды.

Выяснилось, что с 1993 года скорость роста уровня Мирового океана в год увеличивается на 0,084 мм. Принимая во внимание, что в среднем рост за этот промежуток времени составляет 2,9 мм в год, то с 2005 по 2100 годы уровень вырастет на 65 см.

Климатические схемы, которые моделируют подъем воды, указывают на то, что этот показатель составит 30 см в тот же отрезок времени. В своей научной работе исследователи брали такие показатели, как расширение объема океана вследствие нагрева, количество тающего льда и влияние вулканов.

Исследователи прогнозируют затопление побережий Южной Флориды, Бангладеша, Шанхая и части Вашингтона из-за катастрофического таяния ледников в Гренландии и Антарктиде вследствие глобального потепления, сообщается на сайте Proceedings of the National Academy of Sciences.

Отметим, что ранее были опубликованы результаты научной работы, где прогнозировалось глобальное снижение температуры по всей планете из-за минимально низкой активности солнца.