Ученые: Черчилль пытался доказать существование инопланетян

Британский премьер-министр мыслил как современные ксенобиологи.

Знаменитый британский политик Уинстон Черчилль пришел к выводу о существовании разумной жизни на других планетах. Об этом заявили американские ученые, которым удалось обнаружить неизвестную ранее статью премьер-министра.

Рукопись, которая была создана в 1939 году, перед Второй мировой войной, названа «Одни ли мы во Вселенной?» На ее 11 страницах Черчилль строит свои предположения о существовании внеземных цивилизаций.

По мнению астрофизика из Балтимора Марио Ливио, Черчилль мыслил как современные ксенобиологи. В своих рассуждениях он признал необъятность космоса, существование в нем миллиардов планетарных систем и «обитаемых зон», а также необходимость наличия на планетах воды для развития жизни. Политик пришел к выводу, что зарождение живых организмов в Солнечной системе возможно, кроме Земли, только на Марсе и Венере. На других планетах слишком высокие или слишком низкие температуры.

Как пишет РИА Новости, Уинстон Черчилль был одним из самых прогрессивных людей своего времени. Он не только следил за последними достижениями ученых, но и сам публиковал научно популярные работы об эволюции и о строении клеток. Также он предсказал открытие термоядерной реакции.