Ученые назвали признак скорого появления рака, скрытый в молекуле

Ученые назвали признак скорого появления рака
Ученые назвали признак скорого появления рака / Источник: КП/Владимир Веленгурин
Увеличение содержания SGLT2 приводит к развитию болезни

Научные сотрудники Калифорнийского университета сделали открытие, которое может помочь в ранней диагностике и лечении рака. Наблюдая за поведением клеток организма, они нашли еще одно подтверждение плохой репутации молекулы SGLT2. Ранее исследователи связывали ее только с раком простаты и поджелудочной железы. Последние наблюдения и сделанные выводы показали, что SGLT2 является предвестницей смертельно опасного заболевания. Если в клетках организма повышается уровень содержания этой молекулы, то в скором времени развивается недуг.

Упомянутый натрий-глюкозный котранспортер 2 – это белок, ответственный за перенос глюкозы в клетку. Молекула запускает процесс, когда раковые клетки получают необходимую энергию для роста опухоли, сообщает специализированное издание MedicalXpress.

Медики уверены, что последние исследования помогут продвинуться в борьбе с раком. Это позволит им выявлять недуг на ранней стадии и проводить более успешный курс лечения.

Ранее ученые из Северо-Западного университета в Чикаго выяснили, что генные мутации делают людей кофеманами.

Найдено лекарство от рака и коронавируса