Владимир Коренев долгие годы скрывал внебрачного сына-уголовника

Владимир Коренев скрывал внебрачного сына. Фото Бориса Кудрявова

Один из самых красивых артистов СССР вел бурную личную жизнь

Второго января из жизни ушел, пожалуй, самый романтичный и привлекательный советский актер Владимир Коренев. Внешность исполнителя главной роли в фильме «Человек-амфибия» буквально сводила женщин с ума.

После похорон Коренева в студию программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» пожаловала женщина, представившаяся внебрачной дочерью легендарного актера. К удивлению миллионов зрителей, оказалось, что 46-летняя уроженка города Томска Евгения Харькова не соврала. Тогда все сомнения развеял проведенный ДНК-тест.

Но, как выяснилось, покойный актер имел еще много тайн от своих поклонников. И если о существовании Евгении он даже не догадывался, то о другом внебрачном наследнике по имени Алексей был осведомлен прекрасно. Вот только афишировать наличие сына Коренев никогда не стремился, ведь мальчик родился от непродолжительных отношений и имел трудную судьбу. С мамой Алексея Куранова сердцеед встречался совсем недолго, а затем женился в 1961 году на Алевтине Константиновой.

«Он действительно был похож на Владимира Коренева. Но Леша никогда этим не кичился. Мы его так и называли — "Человек-амфибия". Он подтверждал, что родственник, хотя не особо афишировал», — рассказал Андрей Федун, друг внебрачного сына Коренева, в студии Малахова.

Увы, но жизнь Алексея сложилась трагически… В 1989 году его посадили за разбойное нападение, вымогательство и похищение человека. Однако вместо положенных десяти лет мужчина отсидел маленький срок. По слухам, досрочное освобождение тайному наследнику выхлопотал влиятельный отец.

Дочь Владимира Коренева высказалась о его внебрачных детях

Покинув зону, Алексей встретил свою будущую жену Веру Ермакову, вскоре у пары родилась дочь Тамара. Однако в 1997 году мужчина вдруг исчез, позже стало известно, что его убили. На похороны сына Коренев решил не ходить, по всей видимости, артисту не хотелось, чтобы его ассоциировали с родственником-уголовником.