«Доказал всему миру»: интервью самого популярного тиктокера Кирилла Колесникова для Forbes
В конце прошлого года «королеву» «ТикТока» Дину Саеву затмил малоизвестный на тот момент блогер-паркурщик Кирилл Колесников. Меньше чем за год Кирилл достиг отметки в 21 мл. подписчиков, и по сей день аудитория увеличивается, сейчас количество его аудитории в «ТикТоке» — 24,8 млн.
В большом интервью бизнес-изданию Forbes Кирилл рассказал, что спорт был ему интересен ещё с самого детства. Парня даже взяли в сборную России по прыжкам в длину. Но чуть позже он нашёл своё истинное призвание — паркур.
Все были против нового увлечения Кирилла — тренер сборной, родители, но он решил доказать, что сможет добиться вершин.
В блогинге Колесников начал свой путь с «Инстаграма*». Выкладывал туда посты о тренировках и соревнованиях, но иногда в его ленте мелькали сейчас уже всеми излюбленные видео с трюками.
Позже Кирилл решил попробовать себя на площадке Musical.ly, первый же его ролик набрал 2 000 000 просмотров.
Когда вектор внимания с Musical.ly перешёл в похожую социальную сеть, он попробовал себя и в «ТикТоке», где и продолжил развиваться в дальнейшем, но бросить спорт молодой блогер не решался.
Через некоторое время на соревнованиях Кирилл получил сильную травму, которая, как бы странно это ни звучало, помогла ему заняться профессионально блогингом.
— Я нашел идеальный формат, который всегда «залетал» аудитории, — подкаты к девушкам с использованием трюков. С них приходило много подписчиков, — рассказал Колесников Forbes.
Кирилл не вкладывал ни копейки в продвижение своей страницы, но аудитория продолжала расти с невероятной скоростью и вышла за пределы России: Бразилия, Германия, Украина, Казахстан — люди по всему миру стали следить за восходящей звездой «ТикТока».
*Организация запрещена на территории РФ