Остроумова довела Зудину до слез на людях

Марина Зудина
Марина Зудина отвергла слова бывшей студентки Табакова. Фото: Лариса Кудрявцева
Актриса не смогла сдержать эмоций

Накануне, 22 апреля, свою работу начал Московский Международный кинофестиваль. По красной дорожке престижного мероприятия прошлось множество отечественных знаменитостей. В эффектных и ярких нарядах отметились Мария Кожевникова, Агата Муцениеце, Екатерина Климова, Екатерина Волкова, Вадим Верник (который был в трауре, так как только недавно похоронил своего отца Эмиля Верника) и многие другие.

Интересно, что мероприятие посетили и зарубежные знаменитости. Так, перед многочисленными журналистами позировали звезда турецкого сериала «Великолепный век» Мерьем Узерли и солист музыкальной группы Rammstein Тилль Линдеманн.

Не остался в стороне и актер Станислав Садальский. Точно неизвестно, присутствовал ли он на церемонии открытия, однако на своей официальной страничке в социальной сети «Инстаграм*» актер опубликовал видео, на котором запечатлено вручение престижной награды Валентину Гафту.

В связи с тем, что актер умер в конце прошлого года, статуэтку получила его вдова, актриса Ольга Остроумова. Артистка, получив награду из рук Никиты Михалкова, попыталась сгладить весь пафос момента и прочитала поэтические строки, которые когда-то написал Валентин Гафт в свое время Олегу Табакову.

Остроумова, отметив, что на самом деле ее муж был очень скромным человеком, при упоминании Табакова, обратила внимание, что в зале сидит его вдова, актриса Марина Зудина. Камера немедленно поймала в объектив артистку.

«Во дни побед, в часы признанья, когда тебя возносят до небес, отдай все ордена, забудь про званья, чтобы не пришлось платить за перевес», - прочитала Ольга Остроумова.

В этот момент камера снова показала Марину Зудину крупным планом. Было заметно, что глаза у артистки увлажнились от слез. Она выдавила из себя улыбку и зааплодировала.





*Организация запрещена на территории РФ


«Покалечили все лицо»: внебрачного сына Гафта избили до полусмерти
Остроумова откровенно о последних днях Гафта: было тяжело, жили на даче с сиделкой и хорохорились