Садальский предложил Пьехе соединиться с Прокловой

[telepro_Instagram* ratio="1.3" align="100%"]https://www.Instagram*.com/p/CO_j-DBDpex/[/telepro_Instagram*]
Актер вспомнил, как стал знаменитым. Фото: Global Look Press
В эфире YouTube-шоу «Откройте, Давид!» Стас Пьеха рассказал о своей борьбе с наркозависимостью. По словам артиста, он уже давно отказался от запрещенных веществ.

Ни для кого не секрет, что некоторое время назад Стас Пьеха употреблял наркотические вещества. Как признается сам артист, это были весьма тяжелые времена, он едва мог себя контролировать и далеко не сразу осознал свою зависимость.

Уже на протяжении нескольких дней продолжается шумиха вокруг откровений Елены Прокловой, давшей интервью Лере Кудрявцевой на шоу «Секрет на миллион». Не осталась в стороне и актриса Лия Ахеджакова.

Пьеха рассказал, что однажды он даже заперся в туалете, чтобы беспрепятственно употреблять запрещенные вещества. В итоге там он провел две недели. Его зависимость достигла своего пика шесть лет назад, позже он все же отправился в клинику на лечение. Последние годы Пьеха не употребляет наркотические вещества. Он даже открыл собственную клинику, чтобы помогать таким же людям, как и он сам.

Станислав Садальский, который посмотрел интервью Пьехи, высказался довольно жестко в адрес артиста.

«Пусть поет дуэтом с Прокловой. Ему привет от Прокловой, им надо соединиться и спеть», — заявил Садальский в беседе с News.ru.

Напомним, что ранее актер в ироничной манере высказался о неожиданном признании актрисы Елены Прокловой, которая заявила о том, что в 15-летнем возрасте до нее домогался взрослый и женатый актер. Имен артистка не называла, но поклонники почему-то решили, что речь могла идти о ныне покойном Олеге Табакове. Садальский, как и многие знаменитости, неоднозначно отреагировал на заявления Прокловой и посчитал, что артистка хочет привлечь к себе внимание.





*Организация запрещена на территории РФ


Проклова раскрыла деликатные детали связи с Табаковым: «Ввел меня во взрослую жизнь раньше, чем положено»
Близкий друг о драме Табакова и Прокловой: «Любовь к Лене стала занозой в его сердце»