«Бари сам хотел на ней жениться»: Владимир Асимов из-за Алибасова годами скрывал супругу и сына

Владимир Асимов с семьей обитает на Коста-Бланка. Фото из личного архива

Солист «На-на» Владимир Асимов поделился воспоминаниями о работе в группе. По словам музыканта, Бари Алибасов был очень строгим продюсером и многое запрещал.

- В Испании мы совсем освоились. Я и петь могу на языке басков, - сообщил Владимир, которого всегда называли самым красивым голосом «На-на». - Музыка - это то, что мне по душе, хотя в детстве и юности я о сцене не мечтал. Сначала хотел, как отчим Абдурахим, быть таксистом. Потом стал бредить морем и, отучившись год в речном техникуме в Москве, поехал в Таллин - в мореходку. После училища была служба в космических войсках в Крыму, приглашение на работу в Архангельское пароходство, но… я вдруг понял, что хочу петь. Правда, моим первым местом работы был вовсе не музыкальный коллектив, а кооперативное кафе на вокзале. Жарил курицу и финансово отлично жил. Три месяца. Пока мы с другом Славой Жеребкиным не попробовались к Бари. Славика взяли в первый состав, где пели Левкин и Политов: они снимались в телепередачах, ездили за границу. А я попал во второй, который вкалывал в Сибири и других местах столь отдаленных.

Во время работы в «На-на» я не был обделен женским вниманием. Поклонницы дарили нам свои трусы и бюстгальтеры. А чаще всего старались подарить себя. Подкупали горничных в гостинице, и когда мы приходили в номер, в постели уже кто-то лежал. Одна пожилая дама по имени Света, мать троих детей, на протяжении многих лет караулила меня в подъезде и назойливо предлагала свои услуги. А однажды у меня под дверью неделю жили 16-летняя девочка с мамой, приехавшие из Казахстана. Дочка в меня влюбилась, и мама решила ее под меня подложить. Но тщетно. Я по натуре однолюб и всегда оставался верен своей Тане. А когда узнал, что у нее появился ухажер, приехал и набил ему морду. Да что там... Однажды на собственном дне рождения я спьяну чуть не зарубил подаренным мне самурайским мечом Славу Жеребкина. Он имел неосторожность обнять Танюшку.

Официально мы расписались через год после рождения сына. Правда, приходилось скрывать наш брак. Мама Тани так и ушла из жизни, ничего не узнав. Виновником такой конспирации был Алибасов. Он считал, что у холостых певцов больше поклонниц, и категорически запрещал участникам «На-на» вступать в брак. А самое главное - Бари сам ухаживал за Таней и хотел на ней жениться.

Следуя по стопам своей мамы, всю жизнь проработавшей в Центральном банке, Таня в начале 90-х создала собственный «Востокинвестбанк». И с подачи своего друга - поэта Кирилла Крастошевского, автора «Ну что, красивая, поехали кататься!» и других известных песен, оказывала спонсорскую помощь музыкантам, в том числе и Алле Пугачевой с «Рождественскими встречами». На этой почве Алибасов с ней и познакомился. В 93-м он попросил Таню профинансировать поездку группы в Канны на музыкальный фестиваль, а заодно предложил отдохнуть на Лазурном Берегу.

Планы его были очевидны… Но во время поездки у нас с Таней и завязался роман. Алибасов был в гневе. «Я не дам тебе с ней жить!» - кричал он. И выдвинул мне ультиматум: либо Таня, либо «На-на». Пришлось сделать вид, что мы расстались.

Так осторожничали, что Бари в это поверил. Когда вместе ездили на гастроли в Германию, я ночами украдкой пробирался к Тане в номер и рано утром возвращался в свой. В Москве у меня было две квартиры. Одна, где я был прописан и куда приглашал гостей, была оформлена, как подобает жилищу холостяка, в ультрасовременном стиле и находилась в одном подъезде с Алибасовым. Бари заставил меня купить ее, чтобы я постоянно был под контролем. В другой, о которой никто не знал, жили жена и сын. При малейшей возможности я ехал туда.

Справка