Больше мы его никогда не увидим: что произошло в последнем выпуске «Голоса» с Александром Градским

Александр Градский
Александр Градский в последний раз появился на ТВ. Фото: кадр из шоу «Голос»
В эфир вышел последний выпуск проекта, записанный при жизни Александра Борисовича. Композитор вел себя в свойственной ему манере, критикуя и вступая в горячие споры.
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Вечером в пятницу, 10 декабря, на Первом канале был показан прощальный выпуск шоу «Голос» с участием композитора Александра Градского. Он был записан еще 18 ноября — за десять дней до того, как маэстро отошел в лучший мир. Разумеется, вчерашний эфир привлек повышенное внимание зрителей — ведь больше Александра Борисовича мы не увидим, это была самая последняя запись с его участием.

«Осознать и принять эту потерю невозможно, и с каждым днем чувство глубокого опустошения не покидает всех нас, кто находился на проекте и за его пределами. Мы не можем упустить еще одну возможность посмотреть на то, как творил мастер. Александр Борисович был, есть и будет символом нашего проекта», — произнес ведущий Дмитрий Нагиев, специальное обращение которого показали перед выпуском.

Многие зрители обратили внимание на тот факт, что Градский совершенно не выглядел замученным или больным — в отличие, кстати, от некоторых его предыдущих появлений в эфире. Композитор активно вступал в обсуждения и споры. Так, Александр Борисович в свойственной ему манере раскритиковал всех трех подопечных Димы Билана.

«Тяжело слушать начинающего вокалиста, ноты все были взяты хорошо, но в этом произведении надо быть либо Бочелли, либо Паваротти, либо еще кем-то, чтобы все сказали: “Вау”. Пока красиво, точно, но студенческий акцент сохранился», — произнес он после номера Ернара Садирбаева.

Еще больше досталось Максиму Юдину, который представил свою версию танцевального хита «Беги от меня». Градский признался, что он подобного совершенно не понимает: «Знаю, что это многим нравится, танцуют. Но я уже давно не танцую, последний раз было в 10-м классе». Другие участники стали возражать: пляски Александра Борисовича запомнились многим. «Ну это так, психоз», — оправдался композитор.

Многим запомнился и другой момент: Градский «спас» и взял к себе Карину Купер, которая выбыла из команды Леонида Агутина. Девушка не смогла сдержать эмоций и обняла Александра Борисовича. Этот трогательный эпизод, наверное, будут вспоминать еще долго.




На эту тему: