Дочь Валерии откровенно высказалась о скандальном характере Иосифа Пригожина

Валерия и Иосиф Пригожин поженились в 2004 году, и на тот момент оба уже успели побывать в браках и обзавестись детьми. Причем наследники певицы росли в атмосфере постоянного стресса и тревоги из-за их отца Александра Шульгина, который вел себя как самый настоящий домашний тиран. Разумеется, появление нового мужчины в семье могло как угодно отразиться на детях Валерии.

Иосифу Пригожину удалось не просто найти общий язык с Анной, Арсением и Артемием. Продюсер заменил детям Валерии отца. Анна Шульгина, известная также под псевдонимом SHENA, в общении с друзьями открыто называет Пригожина батькой. Да и к нему самому она порой обращается так же. Отчима дочь Валерии действительно любит. Более того, она считает его самым настоящим героем. Ведь не каждый мужчина готов жениться на женщине с тремя детьми от другого.

«Мы по привычке не называем с братьями его папой, потому что были достаточно взрослые, когда он появился. Но при общении с друзьями я всегда говорю: «О, батька звонит». Это дело привычки. Просто представьте себе: мужчина полюбил женщину и взял ответственность за ее троих детей, хотя при этом имел троих своих детей, которых должен был обеспечивать. И он полюбил нас, хотя не был обязан», — отметила Шульгина.

В Пригожине Анна ценит не только его любовь к ней и ее братьям. В откровенном разговоре певица рассказала, что продюсер настолько сердобольный, что всегда готов кинуться на помощь нуждающемуся. И вот этим, по мнению Шульгиной, многие просто пользуются. Высказалась Анна и по поводу слухов о якобы скандальном характере продюсера.

«Он эмоциональный! Эти эмоции не мешают ему делать добрые дела. Он всем помогает. Я не понимаю, откуда у него столько энергии. Все этим пользуются. Он безотказный», — подчеркнула Шульгина.

Валерия и Иосиф Пригожин счастливы в браке уже более 15 лет. Они нашли друг друга после нескольких неудачных союзов и с теплом приняли детей от предыдущих браков, так и не родив общих. Но даже в их семье не всегда царит взаимопонимание.

Если о Пригожине Анна говорит охотно и с улыбкой на лице, то вот о своем родном отце ей хорошего сказать нечего. Александр Шульгин явно не стремился стать родителем года. Напротив, его будто мало волновало, что о нем думают домочадцы. Арсений, Артемий и Анна должны были следовать четким правилам, которые установил отец. К примеру, когда он приходил домой, дети должны были в обязательно порядке подойти и поприветствовать его. Даже если плохо себя чувствовали.

 «Я заболела ангиной, лежала с температурой. А он вернулся с каких-то гулянок. Я встала с ним поздороваться, потому что мы обязаны были это делать. Не было такого варианта, чтобы он подошел к больному ребенку к кровати и поздоровался. Я должна была встать, поклониться и пойти дальше. К его сожалению, я не почистила перед этим зубы. Но я ребенок, мне пять или шесть лет, я болею! Он устроил большой скандал из-за этого и выставил меня в холод на улицу и не давал меня забирать. А когда мама хотела меня забрать, он начал ее бить», — поделилась жуткими подробностями своего детства Анна Шульгина.