Любовница «Отпетого мошенника» давно знала, что он покончит с собой
13 марта на Ховринском кладбище в подмосковных Мытищах проводили в последний путь бывшего участника некогда популярной группы «Отпетые мошенники» 50-летнего Вячеслава Зинурова, более известного под сценическим псевдонимом Том Хаос. По официальной информации, он покончил с собой в своем загородном доме в деревне Капорки в Дмитровском городском округе Московской области. Что могло побудить музыканта решиться на такой отчаянный шаг, «Экспресс газета» попыталась выяснить у его давней приятельницы - бывшего продюсера телеканала «Муз-ТВ» Олеси Сазыкиной.
- С «Отпетыми мошенниками» я познакомилась в начале нулевых, когда их продюсер Женя Орлов привел меня в компанию Александра Толмацкого «МедиаСтар» и поручил заниматься их пиаром, - издалека начала Сазыкина. - С Серегой Амораловым (настоящая фамилия Суровенко. - М. Ф.) и Гариком Богомазовым у меня постоянно возникали проблемы.
Группа тогда находилась на пике успеха, и у них начала проявляться пресловутая звездная болезнь. Особенно сильно звездил Аморалыч. Всегда говнился, когда надо было где-то сниматься. Если ему не нравился кто-то из корреспондентов, мог развернуться и уехать. Гарику просто все было до фонаря. Он беспробудно бухал. Приходил на интервью в говно и говорил что-то неадекватное. Потом СМИ на него жаловались.
И только Слава Зинуров никогда меня не подводил и ни одной съемки мне не сорвал. Он был старше и опытнее других. В отличие от Гарика, который мог потерять или забыть дома телефон, в любое время находился на связи. Если попадал в пробку или у него случалось отравление, обязательно отзванивался и предупреждал об опоздании. На интервью вел себя без всякого пафоса. Горланил в свой любимый рупор и забавлял журналистов. В общем, производил впечатление очень позитивного человека.
Кайф между сексом
- О том, что Слава на самом деле далеко не такой позитивный, я узнала лишь несколько лет спустя. В 2009 году, уже работая на «Муз-ТВ», я выходила замуж. Пригласила на свадьбу «Отпетых мошенников». Приехал только Слава. К тому времени он расстался с подружкой Викой из Санкт-Петербурга, которую все называли Викоко. По его словам, она не выдержала частых гастролей «Отпетых…» и связанных с этим разлук. Масла в огонь подлил Аморалов своими двусмысленными шутками, какие красивые телки отдаются им на гастролях.
Чувствовалось, что Славе очень одиноко. И на свадьбе я познакомила его со своей хорошей приятельницей Олесей Власиленко. Она занималась организацией различных мероприятий. А я их пиарила или снимала для телевидения. На этой почве мы и сдружились.
Мне показалось, что Олеся могла бы составить со Славой хорошую пару. Как на грех, среди гостей присутствовала певица Оксана Почепа, которая тоже имела на него виды. Ей не понравилось, что он начал оказывать знаки внимания другой. И свадьба завершилась жесткой дракой в женском туалете между Почепой и Олесей.
Наша подруга Ольга Альбухина, которая работала в «Лайфньюс» и в свое время сделала первые фотографии заболевшей раком Жанны Фриске, пыталась их разнять. Но добилась лишь того, что Оксана вырвала ей клок волос. Прекратить драку смогли только забежавшие в женский туалет мужики. После этого Почепа прилипла к Славе и начала с ним тусить. Его надолго не хватило. Он каждый день звонил мне и просил:
- Избавь меня от Оксаны! Я не могу больше с ней пить.
Да, он выпивал. Но знал свою меру. Совсем ничего не курил и не нюхал. Следил за своим здоровьем. А Оксана была любительницей побухать и покайфовать в перерывах между сексом.
Через неделю Славе позвонила Олеся и сказала:
- Я бы хотела объясниться за то, что произошло на свадьбе. Давай встретимся!
- С удовольствием, - ответил он. - Эта Почепа меня так задолбала, что я уже не знаю, как от нее избавиться.
Пригласил Олесю на ВДНХ, где в то время снимал квартиру. И через две недели она уже перевезла к нему вещи. Почепа из-за этого была сильно на него обижена. Но ей пришлось отступить.
У Славы было одно хорошее качество: если он начинал встречаться с женщиной, с другими женщинами он больше не общался. Ходить на сторону и параллельно заводить интрижки - это было не в его правилах. Такой он был преданный!
Первый звоночек
- Отношения Славы с Олесей продолжались три с половиной года. За это время он приобрел загородный дом в Дмитрове и переехал со съемной квартиры в него. Вроде бы все шло хорошо. Тем не менее, как рассказывала Олеся, у него были постоянные депрессняки. Его беспокоило, что «Отпетые мошенники» стали терять былую популярность.
- Если группа прекратит существование, мне тогда незачем будет жить, - говорил он Олесе.
В какой-то момент они сильно поругались.
- Срочно позвони! - написала мне Олеся в районе трех часов ночи.
Я уже спала и позвонила только утром. Она в истерических тонах поведала, что уехала от Славы к себе на квартиру, а он начал ей угрожать, что покончит с собой.
Через какое-то время Олесе позвонила его старшая сестра - а у него было три сестры и два брата - и предъявила ей претензии:
- Почему Слава на тебя жалуется и хочет лишить себя жизни? Сделай что-нибудь и приведи его в чувство!
Олеся стала названивать Славе. Он на связь не выходил. Ехать к нему в Дмитров было далеко. И она не придумала ничего лучше, как вызвать в его дом полицию, чтобы проверить, что там происходит.
Полиция ничего криминального не обнаружила. Слава еще наорал на Олесю:
- Зачем ты это сделала?
Продюсер Женя Орлов, к которому я тогда обратилась за советом, как на это реагировать, уверял меня, что в происшедшем нет ничего страшного. Мол, девочки вечно что-то придумывают в отношении мальчиков и накручивают себя. Честно говоря, я и сама не верила, что Слава реально может с собой что-то сделать. Он по жизни был ссыкливым.
Однажды на каком-то мероприятии случайно обо что-то порезал палец и при виде крови орал как потерпевший:
- Сейчас я упаду в обморок! Мне будет плохо! Вызывайте скорую! - Но Олеся говорила, что эти угрозы самоубийством стали для нее первым звоночком. В конце концов она не выдержала и рассталась со Славой. Причем рассталась настолько нехорошо, что вплоть до самой его смерти даже слышать о нем не хотела.
В окружении собак
- Если Олесе в дальнейшем довелось побывать замужем и родить ребенка, то у Славы больше никаких серьезных отношений с женщинами не было. Он так и жил один в своем загородном доме в окружении любимых собак.
«Отпетые мошенники» к тому времени уже начали разваливаться. С ними перестал работать Женя Орлов. Вместо него рулить группой взялся Аморалыч. У него появилась жена - бывшая модель Маша Эдельвейс. И принялась капать ему на мозги, что он самый лучший, группа держится только на нем и ему незачем делиться доходами с другими участниками.
Сначала избавились от Гарика Богомазова. Третьим взяли композитора Андрея Репникова, который написал им «А у реки» и многие другие хиты. Но платили ему намного меньше, чем Гарику.
Потом Репников попал в страшную аварию. Долго лечился. И его тоже из группы слили. Только Слава оставался в «Отпетых мошенниках» до последнего. Он был человек неконфликтный. Во всем шел на поводу у Аморалыча. И им легко можно было управлять.
Помню, в 2014 году я устраивала им выступление на открытии летнего сезона в кафе «Джельсомино». Слава тогда подпевал Аморалычу и на чем свет стоит поливал Гарика. Говорил, как он якобы нехорошо с ними поступил.
А в прошлом году Славу самого вышвырнули из «Отпетых…», когда он открыл рот по поводу гонораров за выступления, которые ему недоплачивали Аморалыч и концертный директор Виталий Фроликов. Понятное дело, после этого Слава задепрессовал еще сильнее.
Представляете, мужику 50 лет, а у него ничего нет - ни работы, ни семьи, ни друзей. Только дом, машина и собаки, на содержание которых требуется куча денег. И самое ужасное - его предали люди, с которыми он проработал по 15 - 25 лет.
В этой ситуации очень благородно повел себя Гарик Богомазов. Он не стал вспоминать старые обиды и предложил Славе выступать вместе. Да, Аморалыч ставил им палки в колеса. Грозился слить на Зинурова какой-то компромат. Но положение было не настолько безнадежным, чтобы сводить счеты с жизнью.
И Слава по всем признакам не планировал этого делать. За два дня до смерти, 8 марта, он мне звонил и поздравлял с Международным женским днем.
- Давай 10 марта встретимся! - предложил он. - До шести вечера я буду на съемках. А потом можем где-нибудь попить кофе.
Встречу назначили у метро «Павелецкая». Договорились созвониться в шесть часов. Но в назначенное время Слава на мои звонки не отвечал. На него это не было похоже. Забеспокоившись, я набрала жене Гарика Вике и узнала, что Славу нашли в его загородном доме мертвым.
Согласитесь, не мог человек встать с утра, подтвердить всем встречи, подготовиться к выезду из дома и вдруг принять решение уйти из жизни. Не представляю, что должно было произойти, чтобы он так поступил. Возможно, кто-то довел его до такого состояния. К сожалению, Слава нам этого уже никогда не расскажет.