«Обреченной умереть»: состояние уехавшей на лечение Литвиновой вызывает опасения

Рената Литвинова показала фото с подросшей дочерью. Фото: Веленгурин Владимир/«КП»

Будни Ренаты Литвиновой за границей наполнены тоской. Ко всему прочему, звезду донимают проблемы со здоровьем.

Больше двух месяцев актриса Рената Литвинова находится в Европе. Судя по всему, жизнь во Франции приносит мало удовольствия знаменитой блондинке. В Париж она приехала, чтобы подлечиться.  Недавно в личном телеграм-канале Рената показала, как лежит бледной молью на больничной койке под капельницей.

Кроме того, у звезды отечественной театральной сцены болит душа из-за происходящего сейчас в России и за ее пределами. Ранее Литвинова открыто выступила против спецоперации на Украине и стала объектом чудовищной травли. Теперь артистка прогнозирует нашей стране большие беды. Вот уже несколько недель Рената твердит о тяжелых временах.

«Несчастья начались — готовьтесь к новым», - пугает народ Рената Литвинова в своих соцсетях.

Литвинова постоянно ударяется в воспоминания о «прежних» днях. Актриса не скрывает, что после 24 февраля ее жизнь разделилась на до и после. Знаменитость пересматривает фотографии, созданные перед спецоперацией и задолго до ее начала. На этот раз внимание Ренаты Литвиновой привлек черно-белый снимок из архива Ксении Соловьевой. В кадре Литвинова запечатлена за столиком в ресторане. О фото артистка в привычной уже пессимистичной манере рассказала в соцсетях.

«Как раз вышел фильм Леши Балабанова «Мне не больно», где я играю роль рыжей и обреченной умереть всех раньше… И вот мы в когда-то крутом ресторане Ваниль сняли буквально за час - фото в окне - тогда еще можно было курить в кадре и быть «неправильной и недопустимой» и даже с приставным хвостом. Спасибо, Ксения , фото - хранители былой свободы - во всех смыслах», - написала Литвинова.

Поклонники постарались поддержать Литвинову, которой, как показалось, воздух Парижа совсем не идет на пользу. Фанаты всерьез опасаются за душевное здоровье звезды, которая все сильнее скатывается в пучину уныния.