Эксперт о роскошных хоромах Кадышевой: «Не представляю, как там жить»

Эксперт о роскошных хоромах Кадышевой: "Не представляю, как там жить"
Артистка выросла в нищете, но смогла обеспечить себе безбедную жизнь
Надежда Кадышева на сцене без малого 35 лет. За эти годы певица успела построить не только блестящую карьеру, но и счастливую семью, а еще заработать на безбедное существование.

Солистка ансамбля «Золотое кольцо» обожает роскошь. Ее оригинальные, яркие наряды, расшитые золотом, кружевом и сияющими камнями, а также причудливые головные уборы и прически удивляют даже тех, кто не знает ни одной ее песни. Своей главной гордостью - шикарным особняком - Кадышева готова хвастаться бесконечно.

Надежда Никитична время от времени пускает журналистов в свое гнездышко, отделанное итальянскими дизайнерами, и позирует в роскошных интерьерах. Правда, поклонники, ослепленные обилием золота, бархата и яркими цветами, убеждены - вкус у Кадышевой развит не так хорошо, как голос. А специалистов жилище звезды и вовсе приводит в ужас.

Дизайнер интерьеров Виктория Киорсак, увидев снимки из спальни артистки, раскритиковала знаменитость в пух и прах. Эксперт предположил, что богатую клиентку заграничные коллеги просто обманули и подставили.

"У Кадышевой — как в психушке. Не представляю, как там жить. Я не против венецианской классики — вызывающей и кричащей. Но там, где она когерентна. А такая цветовая палитра — она чудовищная", - сказала Киорсак.

Виктория добавила, что итальянский архитектор - это не гарантия качественно выполненной работы. За рубежом полно тех, кто хочет покончить с заказом побыстрее, при этом установив цену подороже. Вероятно, любительница золота, парчи и итальянской классики стала жертвой именно таких недобросовестных дизайнеров.

После долгого перерыва Надежда Кадышева вернулась не только на сцену, но и в социальные сети. На тревожные слухи о своем здоровье певица внимания не обращает и старается заинтриговать публику, выходя в свет с разными мужчинами.

Отметим, что в последнее время Надежда Никитична, кажется, наняла нового личного стилиста и немного сменила имидж. Артистка очень похудела и стала носить элегантные высокие прически. Ее наряды теперь напоминают скорее платья знатных дам XVIII века, а не облачение матрешки. Поклонников такие перемены в образе артистки очень радуют.