Николай Цискаридзе: «Я очень часто люблю подонков»

Николай Цискаридзе: «Я очень часто люблю подонков»
Николай Цискаридзе
Николай Цискаридзе рассказал, почему его должны побить за откровения, и признался, как сложно удивить его на сцене. По словам звезды балета, однажды он был так расстроен увиденным спектаклем, что просто убежал.

В конце июня в Кремле пройдет гала-концерт выпускников Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой. Напомним, что уже на протяжении нескольких лет ректором ее является звезда балета Николай Цискаридзе. Артист дал большое интервью, в котором признался, что произвести на него впечатление на сцене очень сложно, потому что он - «зритель с большим стажем».

«Я очень часто люблю подонков как артистов и не переношу этих людей в жизни, они для меня «нерукопожатны», - отметил Николай Цискаридзе.

Артист признался, что ему даже жалко, что так мало артистов, кто может сделать роль, чтобы ему понравилось. Он вспомнил такое исключение. Несколько лет назад Цискаридзе присутствовал на премьере спектакля «Ромео и Джульетта». Ему настолько не понравилась постановка, что артист ушел из театра «в негодовании». Когда он узнал, что в спектакль будет вводиться его ученица Анжелина Воронцова, то был категорически против.

"Когда Анжелина позвонила и пригласила меня на премьеру, я пришел, убеждая себя, что должен хотя бы сдержаться и досидеть до конца. И был потрясен, насколько все поменялось благодаря одному человеку. Я не мог поверить. И много раз говорил, что я к работе Воронцовой в «Ромео и Джульетте» не имею никакого отношения. И я счастлив от этого. Это ребенок, к которому я приложил много усилий, чтобы она стала таким артистом", - заключил артист.

Скоро увидит свет книга Николая Цискаридзе «Мой театр». По признанию звезды балета, его буквально заставили ее написать. Николая уговорила его педагог по истории балета Ирина Дешкова. По словам Цискаридзе, сделана первая часть, с первого дня до 30 лет.

"Я ей все время говорю: «Нас побьют!» Я люблю мемуары, очень много их прочитал, и любые мемуары — это, знаете, когда вы смотрите на аварию с определенного угла. А человек, стоящий на другой стороне улицы, будет смотреть на эту аварию по-другому", - объяснил он.