«Ничего не отдам близким»: бывшая жена вцепилась в наследство Пьера Нарцисса

«Ничего не отдам близким»: бывшая жена вцепилась в наследство Пьера Нарцисса
Пьер Нарцисс
30 июня в Москве состоялось прощание с Пьером Нарциссом. Бывшая жена звезды, несмотря на траур, согласилась пообщаться с журналистами во время панихиды. В числе прочего Валерия Калачева сделала заявление о наследстве артиста.

Исполнитель хита «Шоколадный заяц» ушел из жизни 21 июня, но только в минувший четверг все желающие смогли проводить его в последний путь. Гражданская панихида переносилась дважды, и мало кто верил, что запланированное на 30 июня траурное мероприятие вообще состоится.

Однако церемония все же прошла в Москве. Отдать последние почести Нарциссу пришли поклонники и друзья: Яна Чурикова, Михаил Гребенщиков и другие коллеги по «Фабрике звезд». Появилась в Центральной клинической больнице Москвы и бывшая жена Пьера Валерия Калачева с дочерью Каролиной-Кристель. Обе тяжело переживают уход любимого человека. На церемонии прощания экс-супруга и ребенок Нарцисса до конца не хотели отпускать гроб.

Несмотря на горе, Валерия согласилась пообщаться с присутствующими на гражданской панахиде представителями СМИ. Калачева еще раз в деталях объяснила, почему только на третий раз ей удалось организовать прощание с музыкантом. Все произошло из-за разногласий Калачевой с родственниками Пьера. В числе прочего тем не понравился гроб, который приобрела бывшая жена Нарцисса.

Конечно, теперь всех волнует вопрос наследства артиста. Ведь часто после смерти звезд между родственниками начинается война за имущество. Валерия отметила, что не собирается делиться с близкими Пьера тем, что ей досталось от него.

«Я ничего им не отдам. Квартира записана на меня, они ни на что претендовать не могут», — категорично заявила Калачева.

Сегодня наконец-то состоялось прощание с Пьером Нарциссом. Проводить артиста в последний путь пришли не только поклонники, но и коллеги по «Фабрике звезд».

Вцепившуюся в наследство Валерию понять можно. Ведь у нее от Нарцисса осталась дочь, о которой ей теперь придется заботиться самостоятельно. Да и родные Пьера, находящиеся в Камеруне, вряд ли вызывают у Валерии теплые чувства. «Зачем я поеду? Я их видеть никого не хочу», — призналась экс-супруга Нарцисса. Неизвестно, всегда ли Калачева так относилась к семье любимого мужчины. Но за последнюю неделю они изрядно попортили нервы женщине.

«Зал я снимаю сама третий раз, каждый раз платила по 150 тысяч. Деньги сгорели, это убытки. В Москву родные не приехали, ни рубля не прислали. Посольство Камеруна нам тоже не помогло. Деньги собирали с миру по нитке», — негодует экс-супруга Нарцисса.