Вернувшейся Лободе предрекли крах: «Не та аудитория, которая будет покупать на нее билет»

Вернувшейся Лободе предрекли крах: "Не та аудитория, которая будет покупать на нее билет"
Светлана Лобода
На днях певица из Украины заявила, что намерена начать тур по городам Европы и Америки. Эксперт в беседе с «Экспресс газетой» невысоко оценил шансы артистки завоевать сердца зарубежной аудитории.

Продюсер и музыкальный критик Павел Рудченко полагает, что идея Светланы Лободы покорить европейскую и американскую публику потерпит полный крах.  Впрочем, как оговаривается специалист, желание певицы выйти на новый рынок ему вполне понятно.

«Ей ничего другого не остается делать, как пытаться начать свою гастрольную деятельность, потому что долго не усидишь на том бюджете, который певица оставила про запас. Деньги кончаются, а ей нужно финансировать свою творческую деятельность и на что-то жить», - заявил эксперт.

Продюсер считает, что Светлана Лобода даст концерты за границей для эмигрантов, живущих в Европе и США. А вот местные жители слушать ее не захотят.

«Российские и украинские артисты гастролируют прежде всего для эмигрантов из стран СССР. Они являются их целевой аудиторией, поскольку слушают свои радиостанции, на которых крутятся знакомые им исполнители», - высказался Рудченко.

Эксперт предположил, что Светлана Лобода не будет работать с новой аудиторией, потому что на Западе «наши артисты местным слушателям не нужны, у них есть свои звезды». По словам музыкального критика, западная публика наших исполнителей не знает, и вряд ли захочет узнать. Рудченко отметил, что, даже если кто-то за границей слышал песни Лободы, вряд ли эти люди пойдут на концерты.

«Это не та аудитория, которая будет покупать на нее билет», - заключил продюсер.

Напомним, Светлана Лобода на протяжении последних четырех месяцев ругала Россию, пытаясь реабилитироваться перед украинскими поклонниками. Возросшие финансовые запросы вынудили артистку вернуться на сцену. Звезде запретили въезд в РФ до 2072 года, поэтому сейчас она находится в поисках новых рынков.