«Высохший как дистрофик»: признавшийся в зависимости Панин стыдится своего вида

«Высохший как дистрофик»: признавшийся в зависимости Панин стыдится своего вида
Артист вынужден мириться с липким чувством стыда
44-летний артист окончательно акклиматизировался на новом месте. После переезда в Испанию Алексей Панин все чаще говорит о сокровенном.

Потеряв последнюю возможность для заработка на Родине, скандальный актер не унывает. Начало спецоперации по освобождению Донбасса изрядно подогрело «патриотический» пыл Алексея Панина.

За последние несколько месяцев звезда комедии «Жмурки» выливала на Россию ушаты помоев. Более того, неунывающий артист даже жертвовал деньги ВСУ, правда, не совсем бескорыстно. По окончании конфликта неугомонный россиянин намеревается возобновить кинокарьеру, вот тогда-то ему как раз и может пригодиться гостеприимная Украина.

Несколько лет назад поклонники Панина с ужасом обсуждали странные выходки любимца. Впрочем, как признался артист, расхаживать по улицам в чулках он мог  бы и без какого-либо-воздействия. Однако именно наркотики в свое время побудили беглого артиста на совершение пикантных поступков. Знакомство с запрещенными веществами длилось всего каких-то несколько месяцев и не принесло инициативному весельчаку ожидаемого удовлетворения. Как сегодня честно признался Панин, за некоторые моменты он действительно сейчас испытывает стыд. Наиболее неприятный осадок в душе оставила собственная обнаженка, ведь артист никогда не выглядел особенно спортивно.

«Все это же я смог бы сделать и без наркотиков. Я настолько люблю секс, я на столько ко всему этому спокойно отношусь. Я уже говорил об этом… Мне стыдно за эти видео только по одной причине. Я и так не толстый, а там я под наркотиками высохший как дистрофик. Непросто исхудавший, а просто скелет», — признался артист.

Ранее «Экспресс газета» писала о пившем два дня Панине, у которого повредился мозг. По словам обиженного россиянина, мечтам о минуте славы сбыться не суждено. Политики в Незалежной пока так и не обратили внимания на все старания горе-оппозиционера.