Заявлено о возвращении принца Гарри и Меган Маркл в Великобританию

Заявлено о возвращении принца Гарри и Меган Маркл в Великобританию
Супруги не привыкли сдаваться
Тучи вокруг отношений принца Гарри и Челси Дэви продолжают сгущаться. Но несмотря на опасную близость к любовнице мужа, Меган Маркл готова вернуться на «враждебный» Альбион.

Последний раз бывшая сериальная актриса и наследник принца Чарльза посещали родину герцога Сассекского в начале июня. Поездка была приурочена к платиновому юбилею правления королевы. После скандального интервью американской журналистке Опре Уинфри и нескольких фильмов о монаршей семье неугомонная чета надеялась на теплый прием своих английских родственников. Увы, трогательного воссоединения так и не произошло. Пусть Елизавета II и держалась с опальной четой с нарочитой вежливостью, одним из своих решений ей все же удалось уесть тщеславную Меган Маркл.

Как известно, каждый из правнуков королевы является счастливым обладателем особого альбома, где ребята запечатлены в компании знаменитой бабули. Однако подобной чести в этом году так и не удостоилась малышка Лилибет, родившаяся у Меган и Гарри уже за океаном. Глупо полагать, что отказ фотографироваться с ребенком никоим образом несвязан с вызывающим поведением сбежавших из Англии родителей девочки.

Еще более прохладным оказался прием, который Сассексам приготовили принц Уильям и Кейт Миддлтон. Обожаемая британцами семья не стала баловать вниманием торгующую собственным титулом парочку, предусмотрительно уехав в Уэльс сразу же после завершения церемонии. Но, похоже,  подобные мелочи не остановили  Гарри и Меган, причем даже на фоне скандала с любовницей Гарри.

Официальным поводом для визита стало желание Сассексов поддержать деятельность нескольких благотворительных организаций. Пара сначала намеревается побывать на саммите One Young World в Манчестере, который состоится 5 сентября, а затем на ежегодной церемонии вручения наград WellChild Awards. И все же истинной причиной столь скоропостижного возвращения может являться отнюдь не благородная цель, а желание упрочить позиции в глазах разочарованных поступками пары британцев.