«Меня это уничтожило»: Муцениеце впервые рассказала о романе Прилучного и Карпович

 «Меня это уничтожило»: Муцениеце впервые рассказала о романе Прилучного и Карпович
Агата долго отходила после крымского отпуска Павлика и Мирославы
Три года назад распалась одна из самых красивых актерских пар страны. А не так давно «мажор» вновь отпраздновал свадьбу, выбрав в качестве новой жены молоденькую красотку Зепюр Брутян.

25 августа было объявлено о роскошной свадьбе Павла Прилучного и Зепюр Брутян. Малоизвестная актриса покорила кумира миллионов женщин эффектной внешностью и «правильным армянским воспитанием». Отношения парочки развивались стремительно. Предложение руки сердца артист сделал через три дня плотного общения.

В свое время Павел и Зепюр столкнулись на съемках сериала «В клетке», но, несмотря на взаимную симпатию, так и остались хорошими знакомыми. Любопытно, что не так давно любвеобильный артист открестился от своей бывшей пассии, которую назвал просто хорошей подругой.

При этом поклонникам было очевидно, что Прилучный лукавит, говоря о «папиной дочке». Все мы хорошо помним, какой грандиозный скандал произошел в разгар пандемии, когда нетрезвый актер, по словам бывшей супруги, выставил на улицу не только ее, но и двоих малолетних детей. А спустя немного времени Павла-колотушку (прозвище, данное коллегами) заметили на отдыхе с Мирославой Карпович. Как выяснилось сейчас, именно тогда Прилучный и познакомил «подругу» с Мией и Тимофеем.

О непростом периоде и жестокости некогда близкого человека сегодня рассказала Агата Муцениеце. Это был первый комментарий о загадочном отпуске «мажора» и «папиной дочки». Спустя три года, прошедшие с момента развода пары, тот шокирующий эпизод по-прежнему откликается болью у актрисы. Бывшая возлюбленная артиста по сей день не может понять, как Прилучный не постеснялся поступить подобным образом.

«Все равно у него большая агрессия ко мне, человек действительно считает меня глупой. Это для меня был большой удар, когда они сразу поехали в Крым с детьми. Вот это для меня было… я не могла понять, как вообще это возможно. И, конечно, тогда меня уничтожало, что мне даже не сказали», — призналась актриса.