«За любимого сына - радость жизни моей»: Петросяна сняли в танковом шлеме

"За любимого сына - радость жизни моей": Петросян в танковом шлеме выступил с заявлением
Евгений Петросян
За жизнью прославленного юмориста в социальных сетях следят тысячи россиян. Евгений Ваганович решил ответить на призывы поклонников и прокомментировал последние новости относительно частичной мобилизации, объявленной в нашей стране.

Несколько лет назад у знаменитого создателя «Смехопанорамы» началась новая жизнь. Он в пятый раз женился. На сей раз его избранницей стала молодая красавица Татьяна Брухунова, которая родила ему сына Вагана. В личном Telegram-канале Петросян рассказывает в основном о собственных концертах и вспоминает о прошлом, но теперь он решил завуалированно высказаться относительно ситуации в стране.

Ни комик, ни его супруга никогда не скрывали, что СВО на Украине они активно поддерживают. Накануне Евгений Ваганович разместил в своем аккаунте архивный снимок. На нем он, еще совсем молодой, запечатлен в шлеме танкиста и с микрофоном в руке. Петросян решил поделиться стихотворением поэта Михаила Качусова, которое посвятил Родине.

«За любимого сына - радость жизни моей»: Петросян в танковом шлеме выступил с заявлением
Евгений Петросян 

"Человек невоенный,
Я б пошел воевать
За родимую землю,
За отца и за мать,

За березку в низине,
Где курлычет ручей,
За любимого сына -
Радость жизни моей"...

Очевидно, что с автором Евгений Ваганович согласен. Поддержали комика не только подписчики, но и его супруга. Татьяна Брухунова накануне заявляла, что собственного единственного сына она точно не стала бы отговаривать от службы, если б тот оказался в рядах призывников. Проникновенное стихотворение, опубликованное мужем, Татьяна разместила и у себя на странице.

Сам Петросян мобилизации, разумеется, не подлежит, хотя в свои 77 лет он еще вполне энергичен. Комик тщательно следит за своим здоровьем. Недавно артист вместе с супругой очень продуктивно отдохнул в элитном российском санатории и успел напугать всех странным снимком, на котором он лежит, накрытый белой простыней.