«Он чувствует безысходность»: что происходит с подвергшимся насилию Николаем Цискаридзе

«Он чувствует безысходность»: что происходит с подвергшимся насилию Николаем Цискаридзе
На долю артиста выпало тяжелое испытание
48-летний артист балета и хореограф так и не обзавелся семьей. Свой обдуманный отказ от серьезных отношений он объясняет печальным опытом родителей и ближайшего окружения.

Еще несколько лет назад поклонники не могли угомониться, глядя на одиночество любимца. Однако, по словам звезды отечественного балета, свое продолжение он видит в любимых учениках. Воспитанники уже давно являются для артиста настоящей семьей, которую Николай Цискаридзе так и не создал по личным соображениям.

Хорошее дело, уверен танцовщик, «браком» уж точно не назовут. Но на днях вскрылась шокирующая правда о любимце миллионов, которая заставила фанатов взглянуть на жизнь звезды совершенно другими глазами.

Накануне Николай Максимович стал героем программы «Однажды» на НТВ, где ему внезапно захотелось излить душу. И вот что выяснилось: прославленный артист балета в детстве подвергался физическому и психологическому насилию со стороны собственных родителей и первого педагога Петра Пестова.

Цискаридзе честно признался, что боялся наставника как огня, при этом ему и по сей день непонятно, чего на самом деле от него добивался властный и несговорчивый мужчина.

«Минут за 10 до выхода я должен был нарыдаться и в таком состоянии выходить», — с грустью вспомнил о «славных деньках» танцовщик.

После обнародования шокирующей информации проблемой Николая Цискаридзе заинтересовалась психолог Наталья Наумова. Эксперт обратила внимание на печальный факт: в нежном возрасте будущей звезде не была оказана поддержка в лице матери. Так называемое железное воспитание ведет вовсе не к закалке характера, а только повышает уровень тревожности травмированного чада. Увы, проблемы детства, как правило, не отпускают жертву насилия и во взрослом состоянии.

«Он (ребенок) чувствует безысходность. Что за него никто не может заступиться. Он подневольный, и другие люди могут за него решать, как обращаться с его телом, с ним», — пояснила психолог.