«Не всегда получаешь то, что хочешь»: почему принц Уильям много грустил в день свадьбы с Кейт Миддлтон

«Не всегда получаешь то, что хочешь»: почему принц Уильям много грустил в день свадьбы с Кейт Миддлтон
Наследник престола грустил накануне собственной свадьбы
Старший сын короля Великобритании встретил свою избранницу еще во времена учебы в шотландском университете Сэнт-Эндрюс. Однако, несмотря на хорошее воспитание и преданность девушки, он не спешил с предложением руки и сердца.

Когда обучение подошло к концу, миллионы британцев с предвкушением ждали приятных новостей от своих любимцев. Вот только знаменательное событие состоялось лишь пять лет спустя, и этот не дает покоя фанатам Кейт Миддлтон по сей день.

По словам королевского эксперта Кэти Николл, принц Уильям действительно не спешил под венец. Причина такого осторожного отношения к институту брака крылась в прошлом. В детстве будущему наследнику престола приходилось наблюдать за отношениями принца Чарльза и принцессы Дианы, чей союз оказался весьма несчастным.

Именно поэтому мудрой и рассудительной Кэтрин пришлось запастись терпением. Спустя девять лет осторожный  принц все же отважился на судьбоносный шаг. При этом девушка из хорошей семьи уже давно приглянулась родным Уильяма. В отличие от свадьбы принца Гарри и Меган Маркл – этот союз изначально позиционировался как идеальный. Но, как выяснилось только сейчас, дурные мысли одолевали принца Уэльского даже непосредственно перед бракосочетанием. О том, что будущий супруг Кейт Миддлтон грустил в день свадьбы, общественность узнала из скандальной автобиографии герцога Сассекского «Запасной». Литературное детище, призванное разоблачить чопорность и двуличие королевской семьи, появилось в книжных магазинах в минувший вторник.

Вспоминая тот самый день, принц Гарри несколько раз упомянул о несчастном виде брата. Он выглядел «изможденным» и у него были красные глаза, настаивает муж американской экс-актрисы. К счастью, скверное настроение Уильяма никоим образом не было связано с кандидатурой невесты. Виной всему – костюм, который по правилам этикета должен был надеть старший внук королевы. 

«Уильям спросил у бабушки, может ли он носить комплект домашней кавалерии, и она отказала ему… Ему сказали, что, как наследник, он должен носить Церемониал Номер Один». Уилл был мрачен, ведь его лишили права голоса. Он несколько раз говорил мне, что чувствует себя расстроенным, ведь не всегда получаешь то, что хочешь», — вспоминает младший брат принца Уильяма, затаивший обиду на идеальную невестку.