Глаза-щелочки, брови на макушке: 82-летнюю Людмилу Максакову не узнать после неудачной пластики

Звезда фильма «Плохой хороший человек» по праву считалась одной из самых красивых советских актрис. До недавнего времени Людмила Васильевна получала комплименты, пока с ее внешностью не произошли печальные метаморфозы.

Людмила Максакова – наследница прославленной оперной дивы и певца Александра Волкова, который так и не признал свою причастность к появлению дочери на свет. Повзрослев и превратившись в писаную красавицу, будущая звезда отечественного кинематографа начала свой творческий путь в Театре имени Евгения Вахтангова. На долгие годы культурное учреждение стало для нее вторым домом. Впоследствии актриса родила дочь, которую назвала в честь своей матери Марией. Удивительно, но блондинка унаследует от бабушки не только инициалы, но и вокальный талант.

Вместе с тем, Людмила Максакова вскружила голову многим известным мужчинам. Не так давно стало известно, что красота звезды даже растопила сердце Андрея Вознесенского.  Чтобы увековечить свое чувство, поэт написал в честь возлюбленной песню «Миллион алых роз». Впоследствии шедевр Вознесенского станет народным хитом и будет исполняться Аллой Пугачевой на каждом ее концерте.

До последнего времени артистка, несмотря на возраст, умудрялась выглядеть стильно и элегантно. Людмила Васильевна прибегала к различным тонкостям и умелому макияжу, но, судя по всему, в какой-то момент перестала любить собственное отражение. О том, что Максакова могла лечь под нож пластического хирурга, поклонники зашептались после публикации актера Станислава Садальского. Не секрет, что знаменитую красавицу и звезду культового сериала «Место встречи изменить нельзя» связывает многолетняя дружба.

На размещенном в микроблоге Садальского кадре поклонники сначала долго не могли понять, кто же изображен слева от артиста. Глаза-щелочки и брови на макушке – вот так теперь описывают интернет-пользователи внешность легендарной актрисы. Судя по всему, снимок был сделан в неформальной обстановке дома или в гримерке Людмилы Максаковой, которая предстала перед зрителями в просторном халате и без макияжа. Так неужели народная артистка РСФСР стала жертвой провальной пластики или же виной всему просто неудачный ракурс?