Муцениеце нанесла внезапный удар Прилучному: что случилось

Муцениеце нанесла внезапный удар Прилучному: что случилось
Павел Прилучный и Агата Муцениеце
Казалось, что Павлу Прилучному и Агате Муцениеце уже больше нечего делить. Общие дети пары проводят время то с мамой, то с папой. Актер так и вовсе завел себе новую семью и скоро вновь станет отцом. Однако у Муцениеце остались вопросы к бывшему мужу.

Оказалось, актрисе хочется прояснить ситуацию с тем жильем, которое она сейчас занимает вместе с детьми. Речь идет о четырехкомнатной столичной квартире недалеко от станции метро «Речной вокзал». При расставании Агата и Павел договорились, что московский дом займет актриса с сыном и дочерью, а Прилучный останется в загородном коттедже.

Однако Муцениеце внезапно решила упрочить свои права на столичную недвижимость. Ради этого она решилась на открытое столкновение. В начале февраля адвокаты знаменитости обратились в Головинский районный суд Москвы, в пресс-службе которого пояснили, что Агата требует признать Павла утратившим право пользования столичной квартирой и снять с регистрационного учета. Другими словами, Муцениеце решила выписать бывшего мужа из роскошных апартаментов ценой в 30 миллионов рублей.

Беседа между сторонами назначена на 6 марта. Как ко всему происходящему относится сам Прилучный, неизвестно. Сейчас актер, как известно, готовится к рождению третьего ребенка. Новая жена Павла, артистка Зепюр Брутян, лишь недавно подтвердила свою беременность. Можно предположить, что у Прилучного действительно хватает забот.

Он, вероятно, настолько занят, что без объяснения причин даже не появился на празднике по случаю дня рождения сына от Муцениеце. Агата рассказывала, что приглашала семью Павла на праздник, но никто так и не пришел к Тимофею. Бывшая жена Прилучного уже успела публично высказаться по поводу поступка артиста.

«Важно то, что уже никому ни с кем ничего делить не надо. Мне кажется, реально сделать так, чтобы все люди дружили, любили друг друга, общались нормально, без всяких «я делаю вид, что тебя не существует». Это как раз самый бред, потому что дети все чувствуют и страдают», — делилась своим мнением на этот счет Агата Муцениеце.