«Деньги никто не отменял»: Маковецкий рассказал о страшном выборе

«Деньги никто не отменял»: Маковецкий рассказал о страшном выборе
Сергей Маковецкий
Сергей Маковецкий активно занимается карьерой и в свои 64 года. Актер может отказаться от неинтересных ролей, но ради выгоды все же может передумать.

Скоро на экраны выходит новая работа Маковецкого. В сериале «Операция »Неман" он сыграл Соломатина. В новом интервью актер признался, что этой ролью остался очень доволен, поскольку ему было интересно создать образ героя, которого нет в первоисточнике (сериал снят по роману Богомолова «Момент истины»). Однако был в его карьере и куда менее приятный опыт.

Сергей Васильевич не стал скрывать, что многие актеры готовы играть даже то, с чем не согласны, если им предложат хороший гонорар. Актерская работа это все же заработок, потому приходится идти на компромисс.

«Вы знаете, я не буду кокетничать, деньги никто не отменял. Это моя профессия. Я зарабатываю своим трудом. Но мне хочется помимо денег получать удовольствие от работы. Поверьте», - заявил Маковецкий.

Артист тут же привел пример: в сериале «Трасса смерти» он играл следователя, и в каждой серии его герой носил оружие. По мнению Сергея Васильевича эта деталь - «глупость несусветная», поскольку оружием истинного следователя являются карандаши и блокнот. Но пришлось смириться с задумкой режиссера, который видел героя именно так.

Картина, к которой у Маковецкого в отличие от некоторых зрителей нет претензий, - «Праведник» Сергея Урсуляка. Актер даже отступился от своего принципа и рекомендовал всем обязательно посмотреть это кино. Особенно впечатлил знаменитость страшный эпизод, в котором родители должны выбрать, кого из детей фактически оставить в живых, отправив за линию фронта.

«Вот сейчас вспоминаю, и у меня дрожь по телу. Не дай Бог никому оказаться в такой ситуации. Остаться равнодушным к этому невозможно. Надо быть просто бессердечным», - резюмировал артист.

Напомним, что в последние годы Маковецкий все больше предпочитает позитивные роли. Несколько лет назад он сознательно отказался играть Чикатило, признавшись, что опасается печальных последствий такого шага.