Продолжает тихо работать за границей: подозреваемая в госизмене Ахеджакова о страхе жизни в России

Продолжает тихо работать за границей: подозреваемая в госизмене Ахеджакова о страхе жизни в России
Лия Ахеджакова
Еще несколько лет назад было трудно представить, что звезда «Служебного романа» Лия Ахеджакова может оказаться в такой ситуации, когда ее проверяют по статье о госизмене. Однако на сегодняшний день 84-летняя артистка наговорила столько вещей, что уже ничему не приходится удивляться.

Когда президент России Владимир Путин объявил специальную военную операцию на территории Украины, то Лия Меджидовна не приняла такое решение. Весь год актриса театра и кино часто высказывалась на опасные темы. Дошло до того, что якобы по просьбам зрителей Ахеджакову лишил последней ее роли в «Современнике».

Но, разумеется, история со статьей о госизмене перекрыла скандальное увольнение артистки из театра. Звездой заинтересовался в апреле глава Федерального проекта безопасности и борьбы с коррупцией Виталий Бородин. Он инициировал прокурорскую проверку из-за подозрений, что Ахеджакова может быть повинна в государственной измене. А что же сама Лия Меджидовна?

Актриса, к сожалению, продолжает наступать на одни и те же грабли. Словоохотливая звезда повелась на развод пранкеров, и в разговоре с якобы директором Барбары Брыльской обсудила возможность работы в Польше и своем положении в РФ. Репутация Ахеджаковой от этого пострадала еще сильнее.

«Я бы уже давно уехала, мне предлагали. Единственное, что мне запрещено в России — работать. За пределами России пока не закрыли железный занавес, я могу играть там. С удовольствием бы приехала в Польшу, но сотрудничать и жить в этой стране — уже не по силам», — призналась тогда Лия Меджидовны.

Ахеджакова уточнила, что пока уголовное дело на нее не завели. Однако, по всей видимости, актриса готова к любому исходу. Сейчас она, по совету своего юриста, старается вести себя осторожнее.

«Адвокат мой бдит, запрещает мне рот открывать. Но я не в страхе живу, честно говоря. Есть прекрасные продюсеры, которые дают мне возможность работать. Если бы мы все попрятались, что бы это было бы такое?.. Я спокойно живу, пока меня не трогают. Была бы помоложе, тут же воспользовалась бы возможностью уехать, тем более Польша — единственная страна в Европе, где я ни разу не была. Сейчас у меня есть план гастролей до декабря, но не в России, мне здесь запрещено», — заключила Ахеджакова.