Садальский пнул директора «Ленкома» Варшавера: «Здесь нужен психиатр»

Садальский пнул директора «Ленкома» Варшавера: «Здесь нужен психиатр»
Садальский поставил на место давнего оппонента
Звезда культового советского сериала «Место встречи изменить нельзя» решила поставить на место влиятельного деятеля. По словам Садальского, руководителю театра требуется срочная медицинская помощь.

Недавнее заявление директора «Ленкома» Марка Варшавера о своем участии в судьбе топовых российских артистов Станислав Садальский посчитал, мягко говоря, нескромным. Напомним, что руководитель культурного учреждения уверен – именно он увидел и сумел раскрыть талант, например, той же Олеси Железняк.

Смелое высказывание Варшавера привело исполнителя роли карманника Кирпича из «Место встречи изменить нельзя» в состояние отнюдь не легкого недоумения. По мнению Садальского, заслуженный деятель искусств, с которым он уже давно состоит в натянутых отношениях, слишком высокого мнения о собственных заслугах. Несколько месяцев назад «босс» даже намеревался подать в суд на актера-правдоруба, дескать, тот якобы распространял недостоверную информацию об увольнении Александры Захаровой. И вот теперь пришла очередь Стаса Садальского пнуть давнего оппонента.

«Здесь нужен психиатр, однозначно. Вызовите скорую!» — заявила 71-летняя знаменитость.

Марк Варшавер – не единственный худрук, с которым у Станислава Юрьевича в той или иной мере возникали прения. В свое время артист крупно поссорился Галиной Волчек, которая будучи его непосредственным начальником поставила ему ультиматум. Тогда Садальский наотрез отказался от компромиссов и попросту лишился любимой работы в «Современнике».

«Я встал, сказал, что меня ждут мировые кинокомпании, хотя никто меня из них не ждал, и ушел», — признался артист в интервью.

Впоследствии он сумел помириться с Волчек: инициатором судьбоносной встречи стала актриса Людмила Максакова, собравшая вчерашних непримиримых врагов на своей даче в Юрмале. Как выяснилось уже потом, из труппы любимого театра Садальского выжила вовсе не худрук, а некая весьма влиятельная артистка.