«Она начала чуть-чуть мешать»: переметнувшийся к Нинидзе Матвеев выступил с заявлением

«Она начала чуть-чуть мешать»: переметнувшийся к Нинидзе Матвеев выступил с заявлением
Максим Матвеев
Супруг Елизаветы Боярской открыто заговорил о переезде. По словам Максима Матвеева, жить в столице вовсе не обязательно - сюда он и дальше намерен наведываться только ради работы.

Совсем недавно бдительные поклонники семейства Матвеева и Боярской отметили, что актер следит за жизнью и другой коллеги по цеху - Нино Нинидзе. Звезда сериала «Триггер» оперативно ставит «сердечки» на ее пикантные фото. Но рассчитывать на более пристальное внимание от Матвеева возлюбленной Виторгана, похоже, не стоит. В новом интервью артист заявил, что с Москвой распрощался.

Матвеев родился в Калининграде, много лет жил в Саратове, а в столицу приехал совсем молодым 20-летним человеком. Тогда ритм большого города ему очень понравился и увлек: жизнь текла куда быстрее и была более насыщенной. Этот темп Матвеев смог выдержать всего несколько лет.

"В какой-то момент она начала чуть-чуть мешать, в ней оказалось слишком много энергии, в которой легко потеряться. Здесь масса чужих идей, требований и желаний, и в какой-то момент захотелось сказать: стоп, а я-то чего хочу?" - поделился актер.

С тех пор Матвеев часто вспоминал брошенную режиссером Валерием Тодоровским фразу: «В Москве хорошо работать, а жить можно и в другом месте». Когда актер стал отцом, столицу было решено покинуть. Знаменитое семейство перебралось в Санкт-Петербург, о чем теперь нисколько не жалеет.

«Москву я для себя не закрываю, она остается для меня рабочим плацдармом и средоточием крутых творческих энергий. Но для души хочется других, более созерцательных ритмов», - заявил Матвеев.

Живя в Санкт-Петербурге, актер действительно очень активно работает, пробуя себя в новых образах. В то же время карьера его некогда очень популярной супруги будто бы пошла на спад. Елизавета Боярская теперь крайне редко появляется на экранах, а ее изменившаяся внешность пугает поклонников. Недавно знаменитость вдруг заговорила о раке.