«Она будет новой Дианой»: Меган Маркл возьмет фамилию Спенсер, принц Гарри согласен

«Она будет новой Дианой»: принц Гарри и Меган Маркл возьмут фамилию Спенсер
Сассекские продолжают удивлять странными поступками
Страсти вокруг герцога и герцогини Сассекских по-прежнему не утихают. Похоже, парочка готова на все ради сомнительной славы и хайпа.

Жалобы на то, что Меган Маркл и принц Гарри якобы устали от повышенного внимания со стороны прессы, выглядят смешными и неубедительными. К таким неутешительным выводам уже давно пришли все те, кто годами наблюдают за головокружительными приключениями Сассексов. Переезд в Америку окончательно развязал язык словоохотливой семейке, которая во всех смертных грехах и по сей день винит королевское семейство.

Даже после выхода на экраны сериала Netflix и последующей публикации скандальных мемуаров рыжеволосого красавца, чета продолжает нагнетать обстановку громкими заявлениями. Накануне в британской прессе появились заголовки, при виде которых народ ахнул от возмущения. Согласно заявлениям инсайдеров, скандальные герцог и герцогиня на полном серьезе обсуждают «отказ от своей фамилии Виндзор» в рамках крупного ребрендинга.

Как нетрудно догадаться, Гарри и Меган раскатали губу на ставшую легендарной фамилию принцессы Дианы – Спенсер. Неужели таким образом звезда сериала «Форс-мажоры» пытается стать второй леди Ди? Отличавшаяся жертвенностью, умевшая сочувствовать и всегда приходившая на помощь нуждающимся Диана Спенсер была полной противоположностью Меган. На что в конечном счете рассчитывает Маркл – этот вопрос теперь задают очень многие.

«Она будет новой Дианой? Это, наверное, шутка?» - возмущаются люди.

Жалкими и несвоевременными выглядят и потуги герцога Сассекского наказать негодяев-журналистов. Дескать, те посмели писать о его романе с Челси Дэви, что являлось прямым вмешательством в его личную жизнь. Блондинка, о которой Гарри продолжает талдычить и по сей день, так и не сумела привыкнуть к постоянным преследованиям папарацци.

 «Она носила короткие юбки и высокие сапоги, самозабвенно танцевала, пила столько же текилы, сколько и я, и я дорожил всеми этими качествами в ней... но я не мог не беспокоиться о том, как к этому отнесется бабушка», — вспоминал о Челси «запасной» в своих мемуарах.