Дьявольский алтарь, сатанинские татуировки и магические ритуалы: вскрылась страшная правда о Наргиз Закировой

Дьявольский алтарь, сатанинские татуировки и магические ритуалы: вскрылась страшная правда о Наргиз Закировой
Наргиз Закиров
Опальная исполнительница продолжает вредить своему бывшему продюсеру даже из-за рубежа. Фадеев рассказал, что на самом деле скрывает Закирова.

О том, что Наргиз все еще исполняет песни, исключительные права на которые принадлежат Фадееву, стало известно из Telegram-канала самого продюсера. Он обстоятельно объяснил, каким образом поливающая грязью Россию знаменитость продолжает зарабатывать себе на жизнь. В поведении своей бывшей подопечной продюсер видит лицемерие.

«Мы будем фиксировать факты нарушения моих прав и судиться с каждой площадкой. Не жалея на это ни времени, ни ресурсов. 27 июля у нее запланирован концерт в Ташкенте, наше письмо оперативно улетело и туда тоже», — пообещал Фадеев, подчеркнув, что певица занимается воровством.

Прошелся музыкальный продюсер и по более чем странным пристрастиям Закировой. Причем поступил Максим тонко. Он напомнил, что сейчас Наргиз обитает в Узбекистане, где доминирующей религией является ислам. При этом она нарушает всевозможные мусульманские традиции. Самое безобидное из того, что вспомнил Фадеев, касается «сатанинских символов» на теле Закировой.

«Человека, который занимается некромагией в отношении своих многочисленных врагов и друзей: делает какие-то «подкопы» на кладбищах. <…> Как вообще можно приглашать ее в мусульманский мир, семьи и слушать ворованные песни под ворованные фонограммы? Она открыто называла родной Узбекистан «адом». <…> Переехав в Узбекистан, она все же прикрыла свою голову с пентаклем волосами и надела закрытый костюм, прикрывающий татуировки на теле. А что случилось, Наргиз? Куда пропал твой дьявольский алтарь на сцене, в центре которого стояла бутылка виски?» — вскрыл страшную правду о Наргиз Закировой Фадеев.

В числе прочего Максим также назвал бывшую протеже «караоке-певицей» и «обычной воровкой на доверии». Продюсер потребовал от артистки перестать использовать его интеллектуальную собственность.