Остается делать ДНК-экспертизу: любимая внучка Вячеслава Зайцева не может доказать родство с ним
Между тем близкий друг модельера, Николай Головин, говорит, что Вячеслав Зайцев собирался оставить все заработанное внучке Марии. Приятель рассказал о последних днях кутюрье. По словам Головина, Зайцев пытался выйти на связь с внучкой, чтобы оформить на нее завещание. Но девушка не брала трубку. Тяжелобольной модельер был не нужен родне.
Теперь Маша, скорее всего, не получит ничего. По закону она не является наследницей первой очереди. Кроме того, по документам девушка не родственница кутюрье. Единственное, что ей остается — делать ДНК-экспертизу, но и она вряд ли что-то изменит.
«Маша официально по документам никто им. Она юридически не докажет родство. Егор не стал устанавливать отцовство, с ее матерью он не был в браке. Не стал оформлять документы тогда, сейчас точно не будет», — сообщил Головин.
Николай Головин сообщил также, что в семье Вячеслава Зайцева были странные взаимоотношения. Например, Мария всегда звала отца по имени, и никогда папой.
Друг модельера в ужасе от места, где его похоронили. Зайцев, напомним, покоится на кладбище в Щелково.
«Атмосфера ужасная, он лежит напротив туалета. То, что на фото и по телевизору показывают, — это в разы приличнее. А живьем — настоящая жуть», — отмечает Николай.
Сам Вячеслав Зайцев, как оказалось, еще в 2007 году распорядился о своих похоронах, но на бумагах так ничего и не оформил. Кутюрье просил кремировать его и поставить урну с прахом в специально изготовленной стеле. Монумент Зайцев просил установить на территории своего поместья в Каблуково.