Вышедшая в свет Паулина Андреева не сумела скрыть выпирающий живот: жена Бондарчука беременна?
В минувший вторник, 26 сентября, в Москве состоялась долгожданная премьера ленты «Повелитель ветра» режиссера Игоря Волошина о живой легенде, совершившей пять кругосветных плаваний, 17 раз пересекшей Атлантику, — речь, конечно же, идет о путешественнике Федоре Конюхове, который, к тому же, стал первым человеком в мире, достигшим пяти полюсов Земли.
Главного героя в фильме «Повелитель ветра» сыграл Федор Бондарчук. Паулина Андреева, которая в последнее время пропала с радаров, не стала бросать мужа в столь важный для него день. Неудивительно, что журналисты с нетерпением ожидали появление пары на красной дорожке.
Надо сказать, что Бондарчук тоже нечасто мелькает на светских вечеринках, так что внимание прессы было вполне оправдано. А уж совместные фото артиста с молодой красавицей-женой всегда разлетаются по Сети. Супруги, стоит отметить, выглядели прекрасно. Бондарчук то и дело бросал восхищенные взгляды на жену, лишь изредка поворачиваясь к собравшимся у красной дорожки журналистам и фотографам.
Однако больше Бондарчука внимание к себе привлекала все же Паулина Андреева. Актриса, относительно недавно дебютировавшая в качестве сценариста, выбрала для выхода в свет весьма сдержанный образ.
На жене Федора Сергеевича в минувший вечер был костюм-тройка и туфли на невысоком каблуке. Свой наряд Паулина дополнила тонким золотым браслетом. Кто-то мог бы назвать Андрееву скромной, особенно на фоне других приглашенных на премьеру звезд. Так, к примеру, певица Наталья Чистякова-Ионова, больше известная как Глюк’oZa, вышла к людям с декольте до самой талии.
Однако есть основания полагать, что Паулина не просто так выбрала столь закрытый и темный наряд. И дело совсем не в сдержанном вкусе жены Бондарчука. На одном из фото можно заметить, что живот артистка слегка выпирает. То ли дело в неудачном ракурсе, то ли Паулина действительно в положении, судачат наблюдательные пользователи Сети. С момента рождения первенцы Андреевой и Бондарчука прошло уже пару лет, так что они вполне могли, что называется, пойти за вторым малышом.