Дружинина публично поставила на место зарвавшуюся Макееву

Дружинина публично поставила на место зарвавшуюся Макееву: актриса ничего не смогла сделать
Анастасия Макеева
28 сентября в Москве состоялся долгожданный показ продолжения легендарной саги о гардемаринах режиссера Светланы Дружининой. К своим образам в ленте вернулись Михаил Боярский, Дмитрий Харатьян и другие актеры. Анастасия Макеева заполучила роль новой героини, которая обещает быть очень яркой в грядущей премьере. Однако триумф артистки оказался подпорчен.

Картина «Гардемарины 1787. Мир» действительно вышла долгожданной. Поклонники бессмертной саги не один год ожидали этого события. Уже на моменте выхода трейлера зрители принялись спорить, каким выйдет продолжение, в котором, к примеру, вновь схлестнутся старые враги, чьи роли сыграли Харатьян и Боярский.

Фанаты Анастасии Макеевой тоже очень ждали премьеры. Актриса больше известна как звезда мюзиклов. И в картине Дружининой ей досталась роль авантюристки. По сюжету, персонаж Макеевой — шпион и интриганка свободных нравов, помогающая шевалье Де Брильи (Боярский). Роль более чем яркая, поэтому можно представить воодушевление Макеевой, когда она появилась на красной дорожке. Вот только актрисе быстро испортили настроение.

Дело в том, что Анастасия по какой-то причине решила, что очень хорошей идеей будет начать позировать со Светланой Дружининой. Однако режиссер всего одним жестом дала понять, что не желает стоять рядом с Анастасией в кадре, тем более обниматься. Актриса ничего не могла сделать в ответ на то, что многие посчитали публичным унижением, и в итоге просто дождалась своей очереди в стороне.

Стоит отметить, что и во время съемок отношения между Макеевой и Дружининой не были идеальными. Режиссера поначалу вообще отговаривали брать в проект актрису, называя ее «ужасной и стервозной». Но Светлана Сергеевна рискнула. Насколько она в итоге пожалела о своем решении, остается только гадать. Но вот, что Дружинина рассказывала о работе с Макеевой:

«У нее еще была очаровательная подружка — Анечка Семенович. И они вместе опаздывали, раз, второй, третий. <…> «Я вышла и сказала громким голосом: «Если опаздывают Семенович и Макеева, все переработки оплачивают они, кто на сколько опоздал, на столько и платят. Если опаздывает Макеева, значит Боярскому оплачивает переработки Макеева».